Коломенский детский сад признан одним из лучших в России по инклюзивному образованию
Подведены итоги VII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России». Коломенский детский сад №40 «Солнышко», впервые принимавший в нём участие, занял второе место.
Этот конкурс проводится ежегодно Министерством просвещения России. В нем принимают участие образовательные организации, которые наравне с основными реализуют адаптированные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Проводится конкурсная программа по двум направлениям: «Лучшая инклюзивная школа» и «Лучший инклюзивный детский сад». Финал конкурса в этом году прошёл в дистанционном формате. В нём приняли участие 40 образовательных организаций из 33 регионов России, по 20 в каждой номинации.
Министр образования Московской области Ирина Каклюгина отметила, что данный конкурс проводится в целях повышения активности образовательных организаций в развитии и внедрении инклюзивного образования. «Очень почетно, что уже не первый год Подмосковье входит в число победителей конкурса. Мы будем продолжать делать подмосковные образовательные организации доступными для детей, вне зависимости от их потребностей. Инклюзивное образование в регионе продолжает развиваться»,- добавила министр.
Свои поздравления в адрес коломенского детского сада №40 «Солнышко» передал и глава Коломенского городского округа Денис Лебедев. «Спасибо педагогам и воспитателям, которые с профессионализмом и добротой помогают малышам с особенностями поверить в себя, раскрыть таланты и добиться успехов», - написал он в своих социальных сетях.
Как призналась заведующая детским садом Наталья Власова, коллектив учреждения не ожидал попасть в тройку лидеров. Однако судьи высоко оценили проект под названием «Модель инклюзивной практики "Мир в подарок"», в основе которой лежит системообразующий подход к образовательной деятельности «Гостевая педагогика».
«Инклюзивное образование – это особое образование для особенных детей, а дети особенные все, каждый по-своему. Смысл инклюзивного образования – не делить детей на категории: есть у него диагноз, нет у него диагноза. Просто все дети должны жить, воспитываться, изучать жизнь и её реалии вместе. Как это сделать – это уже забота педагога. Именно эту особенность мы и показывали в своём проекте. Мы воспитываем детей, не делая акценты, что этот такой, а этот другой. Дети же наши открыты, мобильны, и лояльны», - рассказала заведующая.
Помимо взаимодействия воспитанников друг с другом, в детском саду большое внимание уделяется и общению детей с окружающим миром. В рамках «Гостевой педагогики» ребята часто ходят на экскурсии, знакомятся со своим городом, общаются с интересными людьми, которые приходят к ним в гости.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области30 январь 2019В Подмосковье завершается прием заявок на конкурс «Лучший социальный проект года»06 октябрь 2020Лучшего студента-добровольца Подмосковья выбрали в ГСГУ02 апрель 2019Стартовали первые открытые соревнования по ходьбе в России11 сентябрь 2019Реабилитация детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья26 ноябрь 2019
Новые публикации:
Постановление от 25.11.2024 № 3928 О внесении изменений в постановление администрации Г.о. Коломна МО от 28.06.2021 № 1280 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Г.о. Коломна МО субсидий на иные цели
В Коломенской больнице формируют кадровый резерв из выпускников вузов-партнеров
В Коломне откроется 31-я ежегодная отчетная выставка профессиональных художников
В коломенском поселке Пески отремонтировали зрительный зал Центра досуга и культуры
Постановление № 2853 от 10.11.2021 "Об утверждении перечня главных администраторов доходов бюджета Городского округа Коломна Московской области"
Приказ №86 от 25.11.2024