Как оформить страховую пенсию по старости
В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (вступил в силу с 1 января 2015 года) обращение за назначением страховой пенсии может осуществляться в любое время после возникновения права на страховую пенсию без ограничения каким-либо сроком.
В целях своевременной реализации вашего права на страховую пенсию по старости и сокращения сроков назначения пенсии вы вправе обратиться заблаговременно. Обращение возможно в течение 12 месяцев до назначения пенсии. Обращаться необходимо в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту вашего жительства.
Специалисты территориального органа ПФР проведут предварительную оценку ваших документов по обеспечению полноты и достоверности сведений о пенсионных правах, необходимых для своевременного и правильного назначения пенсии. Для предварительной оценки ваших документов, необходимых для назначения страховой пенсии по старости, следует представить:
• паспорт;
• в случае обращения иностранного гражданина – вид на жительство с отметкой о регистрации по месту жительства в Российской Федерации;
• трудовую книжку и (или) другие документы, подтверждающие периоды работы и (или) иной деятельности, в том числе на соответствующих видах работ (справки, подтверждающие периоды льготной работы).
Для подтверждения дополнительных обстоятельств:
* военный билет;
* свидетельство о браке (при наличии смены фамилии);
* свидетельства о рождении детей;
* справка о среднемесячном заработке за 60 месяцев подряд до 01.01.2002 г. в случае отсутствия факта работы за 2000-2001 гг. или в случае, когда размер среднемесячной заработной платы за 2000-2001 гг. составил менее 2006 руб. (для выбора наиболее выгодного варианта среднемесячного заработка);
* справка о периоде учебы по очной форме обучения в общеобразовательном учреждении (при наличии детей от 18 до 23 лет);
* справка силового ведомства установленного образца о периоде службы, работы и иной деятельности, учтенной при определении размера пенсии за выслугу лет или пенсии по инвалидности, назначенной в соответствии с законом от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 (при обращении военнослужащих за назначением страховой пенсии по старости, за исключением фиксированной выплаты);
* информация о способе доставки пенсии: через организацию федеральной почтовой связи или кредитную организацию (при открытии расчетного счета и наличии его номера).
По вопросу предварительной оценки документов обращаться в ГУ-Управление ПФР № 14 по г. Москве и Московской области по адресу: г. Коломна, ул. Гражданская, д. 12, 1-й этаж, окно 15.
Режим работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 13.00 до 13.45.
Телефон для справок: 8 (496) 618-68-42
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Новые публикации:
Жители поселка Сергиевский обсудили вопросы медицинской помощи с главным врачом Коломенской больницы
Завершается реконструкция очистных сооружений в коломенской деревне Зарудня
В озёрском парке «Дубки» приступили к ремонту пешеходных дорожек
Аналитическая справка об исполнении бюджета Коломны за январь-октябрь 2024 года
В Коломне прошел педагогический форум учреждений дополнительного образования сферы культуры
В Коломне пройдёт семинар по благоустройству набережной Дмитрия Донского