Никита Чаплин проверил работу коломенского Центра управления регионом
Первый заместитель председателя Московской областной Думы Никита Чаплин ознакомился с работой Центра управления регионом Коломенского городского округа. Он пообщался с сотрудниками, посмотрел, как в системе отрабатывают обращения жителей, поступающие по разным каналам.
«Центр управления регионом позволяет нам видеть все, что происходит в округе. В онлайн режиме мы можем отследить, где есть проблемы, например, в области ЖКХ или дорожного хозяйства, - отметил зампред Мособлдумы. – Сюда поступают все жалобы жителей. Каждую заявку видят и в регионе, отслеживая реакцию ответственных лиц».
Никита Юрьевич добавил, что в региональном рейтинге коломенский ЦУР занимает лидирующие места. Сотрудники оперативно обрабатывают запросы жителей, производят сбор и анализ данных во всех сферах жизнедеятельности. Информацию они получают с портала «Добродел», через горячую линию, из обращений в различные ведомства или через сообщения в соцсетях.
«Ускоренное внедрение цифровых технологий, благодаря чему мы видим, что больше всего волнует жителей, – это одна из главных задач национального проекта России «Цифровая экономика». По инициативе Губернатора Московской области Андрея Юрьевича Воробьёва, работа с обращениями граждан в регионе полностью переведена в цифровой режим. Это помогает аккумулировать все сигналы граждан и решать задачи быстрее и эффективнее», - рассказал глава Коломенского городского округа Денис Лебедев.
Позже первый заместитель Председателя Московской областной Думы Никита Чаплин вручил сотрудникам администрации награды от губернатора региона Андрея Воробьева.
«Центр управления регионом позволяет нам видеть все, что происходит в округе. В онлайн режиме мы можем отследить, где есть проблемы, например, в области ЖКХ или дорожного хозяйства, - отметил зампред Мособлдумы. – Сюда поступают все жалобы жителей. Каждую заявку видят и в регионе, отслеживая реакцию ответственных лиц».
Никита Юрьевич добавил, что в региональном рейтинге коломенский ЦУР занимает лидирующие места. Сотрудники оперативно обрабатывают запросы жителей, производят сбор и анализ данных во всех сферах жизнедеятельности. Информацию они получают с портала «Добродел», через горячую линию, из обращений в различные ведомства или через сообщения в соцсетях.
«Ускоренное внедрение цифровых технологий, благодаря чему мы видим, что больше всего волнует жителей, – это одна из главных задач национального проекта России «Цифровая экономика». По инициативе Губернатора Московской области Андрея Юрьевича Воробьёва, работа с обращениями граждан в регионе полностью переведена в цифровой режим. Это помогает аккумулировать все сигналы граждан и решать задачи быстрее и эффективнее», - рассказал глава Коломенского городского округа Денис Лебедев.
Позже первый заместитель Председателя Московской областной Думы Никита Чаплин вручил сотрудникам администрации награды от губернатора региона Андрея Воробьева.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области30 январь 2019О тарифах начистоту28 январь 2019О социальных скидках для льготных категорий граждан в магазинах Московской области12 апрель 2019О социальных скидках для льготных категорий граждан в магазинах Московской области25 март 2019В Коломне начнёт работу муниципальный Центр управления регионом12 август 2019
Новые публикации:
Жители поселка Сергиевский обсудили вопросы медицинской помощи с главным врачом Коломенской больницы
Завершается реконструкция очистных сооружений в коломенской деревне Зарудня
В озёрском парке «Дубки» приступили к ремонту пешеходных дорожек
Аналитическая справка об исполнении бюджета Коломны за январь-октябрь 2024 года
В Коломне прошел педагогический форум учреждений дополнительного образования сферы культуры
В Коломне пройдёт семинар по благоустройству набережной Дмитрия Донского