В Озёрах провели муниципальный конкурс «Я – гражданин России»
Одиннадцать проектов представили юные озерчане на муниципальный конкурс социальных проектов «Я – гражданин России», который состоялся в Центре детского творчества Озёр. Дети вместе с педагогами выбрали для своих проектов самые разные темы, затрагивающие актуальные социальные проблемы общества.
В процессе защиты проектов участники продемонстрировали знания по содержанию материалов выбранной проблемы, представили варианты собственного решения, результаты деятельности по проекту, а также ответили на вопросы членов жюри.
Подготовленный учащимися Бояркинской школы проект «Виртуальная книга Памяти учителей Бояркинской школы имени М.Е. Катукова» — это дань памяти и признательности людям самой благородной из профессий – учителям, нашим землякам, которые внесли большой вклад в развитие образования. Ученики Емельяновской школы подготовили проект «И пробуждается поэзия во мне…», в котором рассказали, как создавали свои первые стихотворные произведения, а также представили творческие работы.
Команда школы №3 выбрала актуальную на сегодняшний день тему: «Стоп, Covid-19! Контактный стик для мест общественного пользования». Вопросы здоровьесбережения изучали ученики школы № 6, представив проект «Правильная осанка – залог здоровья».
Проблеме использования электроэнергии с максимальной пользой и минимальными затратами был посвящён проект «Сохранение электрической энергии» гимназии № 4.
Учащиеся школы № 2 подготовили два проекта, посвящённые русскому языку: «Заимствования в современном русском языке на примере молодёжного сленга» и «Я – гражданин России». Вопросам гражданского долга и патриотизма был посвящён проект «Молодёжь и гражданский долг» Редькинской школы.
Команда Горской школы в рамках проекта «Стоп, гаджет!» разработала цикл мероприятий, направленных на формирование умений рационального и безопасного использования гаджетов. Проблеме вандализма и вопросам его профилактики посвятили свой проект «Вандализм и подростки» учащиеся школы № 1.
По итогам конкурса победителем стал проект «Капля в море» от Полурядинской школы. В рамках его реализации оказана социальная и досуговая помощь людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Своим вниманием и заботой школьники охватили самых слабых и беззащитных, тех, кому нужна поддержка.
Второе место заняли проекты от Бояркинской и Горской школ. Замыкает тройку призёров школа №3, школа №6 и гимназия №4. Все участники конкурса были награждены грамотами.
В процессе защиты проектов участники продемонстрировали знания по содержанию материалов выбранной проблемы, представили варианты собственного решения, результаты деятельности по проекту, а также ответили на вопросы членов жюри.
Подготовленный учащимися Бояркинской школы проект «Виртуальная книга Памяти учителей Бояркинской школы имени М.Е. Катукова» — это дань памяти и признательности людям самой благородной из профессий – учителям, нашим землякам, которые внесли большой вклад в развитие образования. Ученики Емельяновской школы подготовили проект «И пробуждается поэзия во мне…», в котором рассказали, как создавали свои первые стихотворные произведения, а также представили творческие работы.
Команда школы №3 выбрала актуальную на сегодняшний день тему: «Стоп, Covid-19! Контактный стик для мест общественного пользования». Вопросы здоровьесбережения изучали ученики школы № 6, представив проект «Правильная осанка – залог здоровья».
Проблеме использования электроэнергии с максимальной пользой и минимальными затратами был посвящён проект «Сохранение электрической энергии» гимназии № 4.
Учащиеся школы № 2 подготовили два проекта, посвящённые русскому языку: «Заимствования в современном русском языке на примере молодёжного сленга» и «Я – гражданин России». Вопросам гражданского долга и патриотизма был посвящён проект «Молодёжь и гражданский долг» Редькинской школы.
Команда Горской школы в рамках проекта «Стоп, гаджет!» разработала цикл мероприятий, направленных на формирование умений рационального и безопасного использования гаджетов. Проблеме вандализма и вопросам его профилактики посвятили свой проект «Вандализм и подростки» учащиеся школы № 1.
По итогам конкурса победителем стал проект «Капля в море» от Полурядинской школы. В рамках его реализации оказана социальная и досуговая помощь людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Своим вниманием и заботой школьники охватили самых слабых и беззащитных, тех, кому нужна поддержка.
Второе место заняли проекты от Бояркинской и Горской школ. Замыкает тройку призёров школа №3, школа №6 и гимназия №4. Все участники конкурса были награждены грамотами.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области30 январь 2019О тарифах начистоту28 январь 2019Минстрой РФ подвел итоги Всероссийского конкурса03 сентябрь 2020Подведены итоги VIII Коломенского фестиваля любительского кино «Место встречи»28 ноябрь 2018Стартовала премия «Наше Подмосковье» - 201826 март 2018
Новые публикации:
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ № КРТ-ГОКО/24-5778 на право заключения договора о комплексном развитии территории нежилой застройки общей площадью 1,8 га, расположенной по адресу: Московская область, г. Коломна, улица Ленина
Постановление от 27.11.2027 № 3966 «О проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора о комплексном развитии территории нежилой застройки Г.о. Коломна, общей площадью 1,8 га, расположенной по адресу: г. Коломна, улица Ленина»
В Коломне пройдет презентация исторического выставочного проекта «Княжество Рязанское»
В Городском округе Коломна продолжается газификация по президентской программе
В Коломне стартует первенство России по шорт-треку среди юниоров
Дорога на Пароходной стала комфортной и безопасной