Будущее железных дорог
1 августа в России отмечается День железнодорожника. По-своему значим этот праздник и для жителей Московской области, железнодорожная сеть которой входит в число крупнейших и самых разветвленных в России. Первая ветка на территории современного Подмосковья открылась еще в 1851 году как часть Петербургско-Московской железной дороги. С тех пор развитие ж/д транспорта в регионе шло поистине семимильными шагами.
Сегодня железнодорожный транспорт Подмосковья - это 11 линий, берущих начало от московских вокзалов, 145 станций, через которые ежедневно курсируют более 2000 электропоездов, и пассажиропоток почти в полмиллиарда человек в год.
"Железнодорожный транспорт для Подмосковья - одна из стратегических отраслей, - говорит первый заместитель Председателя Московской областной Думы Никита Чаплин. - Правительство региона и депутатский корпус многое делают для того, чтобы наша железнодорожная сеть соответствовала самым современным стандартам перевозок и была максимально удобной для пассажиров. Большое внимание уделяется доступности проезда на пригородных электричках для нуждающихся категорий граждан. Социальная карта жителя Московской области дает пенсионерам, детям из многодетных семей и другим льготникам возможность пользоваться услугами железнодорожного транспорта пригородного сообщения абсолютно бесплатно".
Какие же перспективы ждут подмосковный железнодорожный транспорт в обозримом будущем? В конце прошлого года губернатор Московской области Андрей Воробьев и гендиректор РЖД Олег Белозеров подписали соглашение о совместном развитии транспортной инфраструктуры. Один из приоритетов - строительство МЦД-3 (московский центральный диаметр), который должен пройти от Зеленограда до Раменского. Кроме того, речь шла о модернизации станций, строительстве удобных пешеходных переходов через ж/д пути и общем повышении безопасности перевозок. Отдельное внимание будет уделяться развитию железнодорожных грузоперевозок, что имеет особую важность для действующих в Подмосковье крупных терминально-логистических центров.
- Железнодорожная отрасль в Подмосковье - это не только развитая транспортная сеть, но и мощная промышленность, - говорит председатель комитета по промышленности Коломенской ТПП Эвклид Зафиров. - Коломенский завод - один из крупнейших в России производителей пассажирских электровозов и тепловозов. Естественно, мы гордимся таким крупным предприятием и должны прикладывать все усилия, чтобы оно и дальше оставалось конкурентоспособным и привлекательным для самых квалифицированных специалистов.
Сегодня железнодорожный транспорт Подмосковья - это 11 линий, берущих начало от московских вокзалов, 145 станций, через которые ежедневно курсируют более 2000 электропоездов, и пассажиропоток почти в полмиллиарда человек в год.
"Железнодорожный транспорт для Подмосковья - одна из стратегических отраслей, - говорит первый заместитель Председателя Московской областной Думы Никита Чаплин. - Правительство региона и депутатский корпус многое делают для того, чтобы наша железнодорожная сеть соответствовала самым современным стандартам перевозок и была максимально удобной для пассажиров. Большое внимание уделяется доступности проезда на пригородных электричках для нуждающихся категорий граждан. Социальная карта жителя Московской области дает пенсионерам, детям из многодетных семей и другим льготникам возможность пользоваться услугами железнодорожного транспорта пригородного сообщения абсолютно бесплатно".
Какие же перспективы ждут подмосковный железнодорожный транспорт в обозримом будущем? В конце прошлого года губернатор Московской области Андрей Воробьев и гендиректор РЖД Олег Белозеров подписали соглашение о совместном развитии транспортной инфраструктуры. Один из приоритетов - строительство МЦД-3 (московский центральный диаметр), который должен пройти от Зеленограда до Раменского. Кроме того, речь шла о модернизации станций, строительстве удобных пешеходных переходов через ж/д пути и общем повышении безопасности перевозок. Отдельное внимание будет уделяться развитию железнодорожных грузоперевозок, что имеет особую важность для действующих в Подмосковье крупных терминально-логистических центров.
- Железнодорожная отрасль в Подмосковье - это не только развитая транспортная сеть, но и мощная промышленность, - говорит председатель комитета по промышленности Коломенской ТПП Эвклид Зафиров. - Коломенский завод - один из крупнейших в России производителей пассажирских электровозов и тепловозов. Естественно, мы гордимся таким крупным предприятием и должны прикладывать все усилия, чтобы оно и дальше оставалось конкурентоспособным и привлекательным для самых квалифицированных специалистов.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Послание Президента Федеральному Собранию22 апрель 2021Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области27 апрель 2021Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области30 январь 2019О тарифах начистоту28 январь 2019ОБЗОР изменений законодательства за апрель-июнь 2021 года (по состоянию на 15 июня 2021 г.)08 июль 2021
Новые публикации:
Коломенские госавтоинспекторы провели занятие-игротеку с первоклассниками Радужненской школы
Заместитель главы округа Цаплинский Сергей Михайлович провел обход территории
Команда из Коломны выступила на финальном этапе игр «Волонтеры Подмосковья»
Общественные пространства Коломны и Озёр готовят к встрече Нового года
Жителей микрорайона Щурово приглашают на встречу с главным врачом Коломенской больницы
Проект решения о внесении изменений в бюджет