Жители округа могут поддержать бренды Коломны и Озёр на конкурсе «Вкусы России»
Продолжается народное голосование в рамках второго Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». Оно продлится до 7 ноября.
Московская область в этом году, наряду с Ростовской, лидирует по количеству участников. Оба региона заявили по 44 своих бренда.
«В этом году за звание лучшего будут бороться не только участники первого конкурса, но и новые региональные бренды. В частности, 3 подмосковные компании по производству ягодных культур «Гринфилдс-агро», «Русская ягода» и «Коломенская ягода» представляют свою качественную продукцию, которая имеет все шансы на победу», - отметил министр сельского хозяйства и продовольствия МО Сергей Воскресенский.
Эти производители объединены под брендом «Ягоды Подмосковья». Пока среди всех участников из Подмосковья он набирает больше всего голосов в конкурсе и занимает одну из лидирующих строчек.
Кроме того, на конкурс представлены и другие бренды Коломны и Озёр: «Коломенская пастила», «Коломенская улитка», «Коломенский берёзовый сироп», «Коломенский калач», «Коломенское варенье из шишек», «Меды Коломенские», «Озёрский лук». На сайте https://russiantastes.ru/ каждый житель округа может отдать свой голос за любимый продукт и поддержать Городской округ Коломна. По итогам конкурса будут определены победители в 8 номинациях.
Для производителей конкурс не только открывает широкие возможности по продвижению продукта, но и позволяет расширить компетенции в сфере агробизнеса, маркетинга, организации сбыта.
Московская область в этом году, наряду с Ростовской, лидирует по количеству участников. Оба региона заявили по 44 своих бренда.
«В этом году за звание лучшего будут бороться не только участники первого конкурса, но и новые региональные бренды. В частности, 3 подмосковные компании по производству ягодных культур «Гринфилдс-агро», «Русская ягода» и «Коломенская ягода» представляют свою качественную продукцию, которая имеет все шансы на победу», - отметил министр сельского хозяйства и продовольствия МО Сергей Воскресенский.
Эти производители объединены под брендом «Ягоды Подмосковья». Пока среди всех участников из Подмосковья он набирает больше всего голосов в конкурсе и занимает одну из лидирующих строчек.
Кроме того, на конкурс представлены и другие бренды Коломны и Озёр: «Коломенская пастила», «Коломенская улитка», «Коломенский берёзовый сироп», «Коломенский калач», «Коломенское варенье из шишек», «Меды Коломенские», «Озёрский лук». На сайте https://russiantastes.ru/ каждый житель округа может отдать свой голос за любимый продукт и поддержать Городской округ Коломна. По итогам конкурса будут определены победители в 8 номинациях.
Для производителей конкурс не только открывает широкие возможности по продвижению продукта, но и позволяет расширить компетенции в сфере агробизнеса, маркетинга, организации сбыта.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области30 январь 2019Послание Президента Федеральному Собранию22 апрель 2021Коломенские санитарные врачи дали рекомендации по выбору клубники03 июль 2020Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области27 апрель 2021О тарифах начистоту28 январь 2019
Новые публикации:
В Коломне успешно завершился первый этап благоустройства зоны отдыха у реки Коломенка
В Коломне обсудили дальнейшее развитие парков
В коломенском вузе для студентов всех факультетов заработала инклюзивная гостиная
Коломенские госавтоинспекторы провели акцию «Безопасный двор»
Сотрудники коломенской Госавтоинспекции провели интерактивную программу «Правильный движ»
Коломенские госавтоинспекторы провели акцию «Я - Пешеход»