О работе портала «Добродел» говорили на совещании в администрации
Быть всегда на связи с жителями и незамедлительно реагировать на их обращения. В муниципальном ЦУРе прошло совещание под руководством заместителя главы Городского округа Коломна Дениса Лубяного, главной темой которого стала работа с порталом «Добродел» и упреждающий контроль в этом направлении.
«Узнать из первых уст о том, что волнует жителей и первостепенно для них – такие возможности предоставляет нам работа с порталом «Добродел». Наша задача – на основе обращений сделать так, чтобы каждый уголок в Городском округе Коломна менялся, чтобы проблемы, вопросы, которые волнуют жителей, решались. В приоритете - работа на опережение, не дожидаясь жалоб жителей», - пояснил Денис Лубяной.
При этом активными должны быть и сами жители. Регулярно принимать участие в опросах на портале «Добродел» dobrodel.mosreg.ru/votings и вносить свои предложения по планированию и развитию округа.
Подмосковная система «Добродел» существует с 2015 года. За это время жители региона подтвердили решение 2,3 млн проблем, о которых сообщили через портал обратной связи. С помощью «Добродел» граждане рассказывают о проблемах в своих муниципалитетах, вносят предложения по благоустройству дворов и озеленению парков, а также просят передать благодарность тому или иному специалисту.
«Узнать из первых уст о том, что волнует жителей и первостепенно для них – такие возможности предоставляет нам работа с порталом «Добродел». Наша задача – на основе обращений сделать так, чтобы каждый уголок в Городском округе Коломна менялся, чтобы проблемы, вопросы, которые волнуют жителей, решались. В приоритете - работа на опережение, не дожидаясь жалоб жителей», - пояснил Денис Лубяной.
При этом активными должны быть и сами жители. Регулярно принимать участие в опросах на портале «Добродел» dobrodel.mosreg.ru/votings и вносить свои предложения по планированию и развитию округа.
Подмосковная система «Добродел» существует с 2015 года. За это время жители региона подтвердили решение 2,3 млн проблем, о которых сообщили через портал обратной связи. С помощью «Добродел» граждане рассказывают о проблемах в своих муниципалитетах, вносят предложения по благоустройству дворов и озеленению парков, а также просят передать благодарность тому или иному специалисту.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области27 апрель 2021Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области30 январь 2019Послание Президента Федеральному Собранию22 апрель 2021О тарифах начистоту28 январь 2019Обзор изменений законодательства за июнь-август 2021 года (по состоянию на 15 августа 2021 г.)23 август 2021
Новые публикации:
В Коломне успешно завершился первый этап благоустройства зоны отдыха у реки Коломенка
В Коломне обсудили дальнейшее развитие парков
В коломенском вузе для студентов всех факультетов заработала инклюзивная гостиная
Коломенские госавтоинспекторы провели акцию «Безопасный двор»
Сотрудники коломенской Госавтоинспекции провели интерактивную программу «Правильный движ»
Коломенские госавтоинспекторы провели акцию «Я - Пешеход»