Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих
Администрация Городского округа Коломна » Пресс - служба » Пресс-служба | Новости » МосОблЕИРЦ для жителей Коломны: единые квитанции, личный кабинет и выгодная оплата коммунальных услуг

МосОблЕИРЦ для жителей Коломны: единые квитанции, личный кабинет и выгодная оплата коммунальных услуг

03 август 2022
842

Разделение полномочий. Управляющим компаниям и поставщикам ресурсов (газа. электроэнергии, воды, тепла)  закон дает право выбора: либо самим выпускать платежные документы и вести расчетно-кассовое обслуживание клиентов, либо нанять для этого отдельную компетентную организацию. 


В чем выгода, когда вся работа по начислениям и расчетам  передана агенту? В этом случае   УК и РСО могут сосредоточиться на своих прямых обязанностях – поддержании наших домов и дворов в порядке, бесперебойной поставке качественных коммунальных ресурсов; не содержат штат специалистов, не закупают и не обслуживают программное обеспечение, не арендуют офисы, не разрабатывают цифровые клиентские сервисы, не заключают договора с платежными агентами, не несут затраты на печать и доставку квитанций. 

Цена вопроса. Расходы на расчетно-кассовое обслуживание включены в стоимость услуги «Содержание и ремонт жилого фонда».  Тарифы на услугу  устанавливаются решением общего собрания собственников жилья. Таким образом, стоимость услуг расчетного центра учтена при формировании тарифа и не требует дополнительных затрат ни от жителей, ни от управляющих компаний. 

МосОблЕИРЦ – надежный помощник в расчетах. МосОблЕИРЦ был создан по инициативе Правительства Московской области в 2013 году, чтобы обеспечить надежность и порядок расчетов в отрасли. Надо было исключить случаи, когда недобросовестные управляющие компании по собственному усмотрению распоряжались финансовыми средствами, собранными с жителей в счет оплаты ЖКУ, что приводило к коллапсу: ресурсоснабжающие организации недополучали оплату, не могли вести нормальную хозяйственную деятельность, а заложниками ситуаций становились добросовестные плательщики. 

МосОблЕИРЦ несет полную законодательную ответственность за своевременное и полное доведение денежных средств на счета поставщиков ресурсов и услуг. За все время работы расчетного центра не зафиксировано случаев отключения ресурсов за неуплату. 

МосОблЕИРЦ поставлен на учет в Росфинмониторинг, работает по регламенту, утвержденному Министерством ЖКХ Московской области. Деятельность МосОблЕИРЦ контролируют  надзорные органы -  Прокуратура, Федеральная налоговая служба.

У МосОблЕИРЦ заключены договора более чем с 600  компаниями, среди которых – такие крупные,  как Мосэнергосбыт, Мособлгаз, областной Фонд капитального ремонта, региональные операторы по вывозу мусора.

В Коломне летом 2022 года по поручению управляющих компаний ЭК «Донской»,  «Жилье ХХI»,  УК «СОВРЕМЕННИК», «Управление домами», МосОблЕИРЦ принял на обслуживание около трех  тысяч новых абонентов. 

Техобслуживание газового оборудования – безопасность наших квартир и домов. На основании договора, заключенного со специализированной газовой организацией ООО «Юникон», расчетный центр производит начисления за техобслуживание внутриквартирного газового оборудования - «ТО ВКГО».  Эту услугу могут оказывать только специализированные организации, включенные в специальный реестр уведомлений об осуществлении деятельности в сфере ТО и ремонта ВКГО в многоквартирных домах.

По закону потребитель газа обязан заключить договор на техобслуживание и ремонт газового оборудования, при этом он имеет право выбрать специализированную организацию по собственному усмотрению и самостоятельно заключить договор. Если заключен договор с другой специализированной организацией, для исключения услуги «ТО ВКГО» из квитанции МосОблЕИРЦ нужно обратиться напрямую к поставщику  услуги ООО «Юникон». 

Чем МосОблЕИРЦ удобен жителям? Клиенты МосОблЕИРЦ могут обратиться в любой из 170 офисов Подмосковья независимо от места проживания. В офисах установлены электронные очереди, пандусы, детские уголки. Квалифицированный персонал поможет разобраться в платежке, получить справки, передать показания. Отдельное внимание – пожилым людям, им помогают зарегистрироваться в личном кабинете, оплатить квитанцию онлайн. 

Альтернатива посещению клиентских офисов – контактный центр, который работает ежедневно с 8 до 22 часов. По телефонам 8-496-245-15-99 или 8-499-444-01-00 можно передать показания и получить справочную информацию. 

Для клиентов МосОблЕИРЦ создан личный кабинет и мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн», где доступны:
- оплата счетов без комиссии;
- передача показаний  с возможностью выигрыша призов;
- электронный платежный документ;
- доступ к «умной платежке» - детализированной информации о начислениях по каждой услуге;
- купоны от программы «Коммунальный бонус»;
-  кешбэк при каждой оплате счета картой «Мир»;
- участие в акциях и возможность выиграть призы за своевременную оплату и передачу показаний счетчиков.

МосОблЕИРЦ работает, чтобы расчеты за коммунальные услуги были точными, понятными  и справедливыми.
                                           
Служба корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ
 
 
 
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter