МосОблЕИРЦ для жителей Коломны: единые квитанции, личный кабинет и выгодная оплата коммунальных услуг
Разделение полномочий. Управляющим компаниям и поставщикам ресурсов (газа. электроэнергии, воды, тепла) закон дает право выбора: либо самим выпускать платежные документы и вести расчетно-кассовое обслуживание клиентов, либо нанять для этого отдельную компетентную организацию.
В чем выгода, когда вся работа по начислениям и расчетам передана агенту? В этом случае УК и РСО могут сосредоточиться на своих прямых обязанностях – поддержании наших домов и дворов в порядке, бесперебойной поставке качественных коммунальных ресурсов; не содержат штат специалистов, не закупают и не обслуживают программное обеспечение, не арендуют офисы, не разрабатывают цифровые клиентские сервисы, не заключают договора с платежными агентами, не несут затраты на печать и доставку квитанций.
Цена вопроса. Расходы на расчетно-кассовое обслуживание включены в стоимость услуги «Содержание и ремонт жилого фонда». Тарифы на услугу устанавливаются решением общего собрания собственников жилья. Таким образом, стоимость услуг расчетного центра учтена при формировании тарифа и не требует дополнительных затрат ни от жителей, ни от управляющих компаний.
МосОблЕИРЦ – надежный помощник в расчетах. МосОблЕИРЦ был создан по инициативе Правительства Московской области в 2013 году, чтобы обеспечить надежность и порядок расчетов в отрасли. Надо было исключить случаи, когда недобросовестные управляющие компании по собственному усмотрению распоряжались финансовыми средствами, собранными с жителей в счет оплаты ЖКУ, что приводило к коллапсу: ресурсоснабжающие организации недополучали оплату, не могли вести нормальную хозяйственную деятельность, а заложниками ситуаций становились добросовестные плательщики.
МосОблЕИРЦ несет полную законодательную ответственность за своевременное и полное доведение денежных средств на счета поставщиков ресурсов и услуг. За все время работы расчетного центра не зафиксировано случаев отключения ресурсов за неуплату.
МосОблЕИРЦ поставлен на учет в Росфинмониторинг, работает по регламенту, утвержденному Министерством ЖКХ Московской области. Деятельность МосОблЕИРЦ контролируют надзорные органы - Прокуратура, Федеральная налоговая служба.
У МосОблЕИРЦ заключены договора более чем с 600 компаниями, среди которых – такие крупные, как Мосэнергосбыт, Мособлгаз, областной Фонд капитального ремонта, региональные операторы по вывозу мусора.
В Коломне летом 2022 года по поручению управляющих компаний ЭК «Донской», «Жилье ХХI», УК «СОВРЕМЕННИК», «Управление домами», МосОблЕИРЦ принял на обслуживание около трех тысяч новых абонентов.
Техобслуживание газового оборудования – безопасность наших квартир и домов. На основании договора, заключенного со специализированной газовой организацией ООО «Юникон», расчетный центр производит начисления за техобслуживание внутриквартирного газового оборудования - «ТО ВКГО». Эту услугу могут оказывать только специализированные организации, включенные в специальный реестр уведомлений об осуществлении деятельности в сфере ТО и ремонта ВКГО в многоквартирных домах.
По закону потребитель газа обязан заключить договор на техобслуживание и ремонт газового оборудования, при этом он имеет право выбрать специализированную организацию по собственному усмотрению и самостоятельно заключить договор. Если заключен договор с другой специализированной организацией, для исключения услуги «ТО ВКГО» из квитанции МосОблЕИРЦ нужно обратиться напрямую к поставщику услуги ООО «Юникон».
Чем МосОблЕИРЦ удобен жителям? Клиенты МосОблЕИРЦ могут обратиться в любой из 170 офисов Подмосковья независимо от места проживания. В офисах установлены электронные очереди, пандусы, детские уголки. Квалифицированный персонал поможет разобраться в платежке, получить справки, передать показания. Отдельное внимание – пожилым людям, им помогают зарегистрироваться в личном кабинете, оплатить квитанцию онлайн.
Альтернатива посещению клиентских офисов – контактный центр, который работает ежедневно с 8 до 22 часов. По телефонам 8-496-245-15-99 или 8-499-444-01-00 можно передать показания и получить справочную информацию.
Для клиентов МосОблЕИРЦ создан личный кабинет и мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн», где доступны:
- оплата счетов без комиссии;
- передача показаний с возможностью выигрыша призов;
- электронный платежный документ;
- доступ к «умной платежке» - детализированной информации о начислениях по каждой услуге;
- купоны от программы «Коммунальный бонус»;
- кешбэк при каждой оплате счета картой «Мир»;
- участие в акциях и возможность выиграть призы за своевременную оплату и передачу показаний счетчиков.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Обзор изменений законодательства за июнь-август 2021 года (по состоянию на 15 августа 2021 г.)23 август 2021ОБЗОР изменений законодательства за апрель-июнь 2021 года (по состоянию на 15 июня 2021 г.)08 июль 2021ОБЗОР изменений законодательства за август-ноябрь 2021 года14 декабрь 2021ОБЗОР изменений законодательства за август-ноябрь 2021 года14 декабрь 2021Обзор законодательства за май-июнь 202206 июль 2022
Новые публикации:
Коломенские госавтоинспекторы провели занятие-игротеку с первоклассниками Радужненской школы
Заместитель главы округа Цаплинский Сергей Михайлович провел обход территории
Команда из Коломны выступила на финальном этапе игр «Волонтеры Подмосковья»
Общественные пространства Коломны и Озёр готовят к встрече Нового года
Жителей микрорайона Щурово приглашают на встречу с главным врачом Коломенской больницы
Проект решения о внесении изменений в бюджет