Налоговая служба: грядет рассылка налоговых уведомлений - поддерживайте Личный кабинет в активном состоянии
Налоговая служба: грядет рассылка налоговых уведомлений - поддерживайте Личный кабинет в активном состоянии
Специалисты налоговой службы помогают гражданам разбираться в ситуациях, связанных с исполнением налоговых обязательств.
Вопрос: В прошлом году не получил налоговое уведомление, обратился в инспекцию, там мне уведомление распечатали и сказали, что оно есть в электронном виде в личном кабинете, а как в этот кабинет заходить я уж и забыл. В этом году ситуация повторится?
В пояснении к ситуации представитель налоговой службы, заместитель начальника Межрайонной ИФНС России №7 по Московской области Кужелева С.А. акцентирует внимание на важной детали: подключившись к Личному кабинету, налогоплательщик автоматически начинает получать налоговые уведомления и иные документы от налоговых органов только (!) в электронном виде.
Иначе говоря, граждане, которые по какой-то причине не могут зайти в свой Личный кабинет, не получают налоговые уведомления на бумажном носителе, но и не видят его в Личном кабинете. А значит, лишены возможности исполнить свои налоговые обязательства. Дабы не допустить этого, необходимо поддерживать собственный Личный кабинет, если уж вы открыли к нему доступ, в активном состоянии.
Первичный, или временный, пароль, выдаваемый налогоплательщикам при регистрации в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», действует в течение одного календарного месяца. Если первичный пароль не сменить в этот срок, он блокируется.
Первичный пароль можно сменить сразу после его получения, даже не выходя из инспекции, на гостевом компьютере в операционном зале. В этом вам всегда поможет администратор зала.
Личный кабинет также предусматривает возможность восстановления пароля. Для этого необходимо в разделе «Профиль» указать свой номер телефона, подтвержденный адрес электронной почты, задать контрольное слово и сохранить эти сведения. При утрате пароля пользователь выбирает опцию «Забыли пароль?» и вводит свои ИНН, адрес электронной почты и контрольное слово. Если данные верны, на адрес электронной почты, указанный в разделе «Профиль», поступит сообщение со ссылкой на страницу восстановления пароля.
Специалисты налоговой службы помогают гражданам разбираться в ситуациях, связанных с исполнением налоговых обязательств.
Вопрос: В прошлом году не получил налоговое уведомление, обратился в инспекцию, там мне уведомление распечатали и сказали, что оно есть в электронном виде в личном кабинете, а как в этот кабинет заходить я уж и забыл. В этом году ситуация повторится?
В пояснении к ситуации представитель налоговой службы, заместитель начальника Межрайонной ИФНС России №7 по Московской области Кужелева С.А. акцентирует внимание на важной детали: подключившись к Личному кабинету, налогоплательщик автоматически начинает получать налоговые уведомления и иные документы от налоговых органов только (!) в электронном виде.
Иначе говоря, граждане, которые по какой-то причине не могут зайти в свой Личный кабинет, не получают налоговые уведомления на бумажном носителе, но и не видят его в Личном кабинете. А значит, лишены возможности исполнить свои налоговые обязательства. Дабы не допустить этого, необходимо поддерживать собственный Личный кабинет, если уж вы открыли к нему доступ, в активном состоянии.
Первичный, или временный, пароль, выдаваемый налогоплательщикам при регистрации в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», действует в течение одного календарного месяца. Если первичный пароль не сменить в этот срок, он блокируется.
Первичный пароль можно сменить сразу после его получения, даже не выходя из инспекции, на гостевом компьютере в операционном зале. В этом вам всегда поможет администратор зала.
Личный кабинет также предусматривает возможность восстановления пароля. Для этого необходимо в разделе «Профиль» указать свой номер телефона, подтвержденный адрес электронной почты, задать контрольное слово и сохранить эти сведения. При утрате пароля пользователь выбирает опцию «Забыли пароль?» и вводит свои ИНН, адрес электронной почты и контрольное слово. Если данные верны, на адрес электронной почты, указанный в разделе «Профиль», поступит сообщение со ссылкой на страницу восстановления пароля.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Забыли пароль от Личного кабинета?06 август 2018Как заявить право на льготу по имущественным налогам06 август 2018В Пенсионном фонде помогут получить доступ к госуслугам22 март 2018УМВД России по Коломенскому городскому округу информирует21 май 2018Земельные отношения через личный кабинет и использование земли возле дорог для расположения инфраструктуры13 июнь 2018
Новые публикации:

Новая подсветка коломенских храмов подчеркнет их архитектуру
Независимая экспертиза проекта постановления администрации Г.о. Коломна об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Внесение изменений в схемы размещения рекламных конструкций на территории Г.о. Коломна»

25 апреля состоялся обход территории

Разыскивается собственник (владелец) транспортного средства марки «Шевроле», гос.рег.знак В107ТМ150

Разыскивается собственник (владелец) транспортного средства марки «ИЖ Ода», гос.рег.знак К342ЕК90

Разыскивается собственник (владелец) транспортного средства марки «ВАЗ 2113», гос.рег.знак Т764ОТ750