Памятка потребителю: возврат денег в связи с отменой тура
В связи с участившимися обращениями потребителей по отмене полетной программы разъясняем следующее: Закон гарантирует возврат денежных средств за отмененный тур.
Коломенский территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Московской области рекомендует.
Прежде всего необходимо обратиться к турагенту и постараться найти компромиссное решение. Существенным нарушением условий договора о реализации туристского продукта признается нарушение, которое влечет для туриста и (или) иного заказчика такой ущерб, что он в значительной степени лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении договора.
К существенным нарушениям туроператором договора о реализации туристского продукта относятся:
- ухудшение условий путешествия, указанных в договоре о реализации туристского продукта;
- изменение сроков совершения путешествия;
- непредвиденный рост транспортных тарифов;
- невозможность совершения потребителем поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь потребителя, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).
В случае невыполнения туроператором условий договора о реализации туристского продукта турист имеет право:
- на возврат денежных средств за неоказанную услугу,
- возмещение убытков,
- компенсацию морального вреда.
Туроператор может быть освобождён от ответственности только в случае невозможности исполнения обязательств по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает. Таким образом, если туроператор не выполнит свои обязательства, в том числе в части перевозки к месту отдыха, и в согласованную дату тур не состоится, необходимо обратиться к нему с претензией.
Претензию необходимо составить в письменной форме в двух экземплярах, один из которых вручить представителю туроператора с соответствующей отметкой о получении на Вашем экземпляре. В случае, если исполнитель услуги находится в другом городе, направьте претензию почтой заказным письмом с уведомлением о вручении или ценным письмом с описью вложения в адрес туроператора, указанный в договоре. Сохраните почтовые квитанции, уведомления, опись как подтверждение даты отправки. В случае неудовлетворения требований в претензионном порядке у потребителя есть право обратиться в суд. При этом, с момента предъявления туристом требования о возврате денег до момента выплаты, на сумму начисляются проценты: 1/365 ключевой ставки Банка России за каждый день
Коломенский территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Московской области рекомендует.
Прежде всего необходимо обратиться к турагенту и постараться найти компромиссное решение. Существенным нарушением условий договора о реализации туристского продукта признается нарушение, которое влечет для туриста и (или) иного заказчика такой ущерб, что он в значительной степени лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении договора.
К существенным нарушениям туроператором договора о реализации туристского продукта относятся:
- ухудшение условий путешествия, указанных в договоре о реализации туристского продукта;
- изменение сроков совершения путешествия;
- непредвиденный рост транспортных тарифов;
- невозможность совершения потребителем поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь потребителя, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).
В случае невыполнения туроператором условий договора о реализации туристского продукта турист имеет право:
- на возврат денежных средств за неоказанную услугу,
- возмещение убытков,
- компенсацию морального вреда.
Туроператор может быть освобождён от ответственности только в случае невозможности исполнения обязательств по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает. Таким образом, если туроператор не выполнит свои обязательства, в том числе в части перевозки к месту отдыха, и в согласованную дату тур не состоится, необходимо обратиться к нему с претензией.
Претензию необходимо составить в письменной форме в двух экземплярах, один из которых вручить представителю туроператора с соответствующей отметкой о получении на Вашем экземпляре. В случае, если исполнитель услуги находится в другом городе, направьте претензию почтой заказным письмом с уведомлением о вручении или ценным письмом с описью вложения в адрес туроператора, указанный в договоре. Сохраните почтовые квитанции, уведомления, опись как подтверждение даты отправки. В случае неудовлетворения требований в претензионном порядке у потребителя есть право обратиться в суд. При этом, с момента предъявления туристом требования о возврате денег до момента выплаты, на сумму начисляются проценты: 1/365 ключевой ставки Банка России за каждый день
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
ОБЗОР изменений законодательства за апрель-июнь 2021 года (по состоянию на 15 июня 2021 г.)08 июль 2021Обзор изменений законодательства за июнь-август 2021 года (по состоянию на 15 августа 2021 г.)23 август 2021Обзор законодательства за май-июнь 202206 июль 2022ОБЗОР изменений законодательства за август-ноябрь 2021 года14 декабрь 2021ОБЗОР изменений законодательства за август-ноябрь 2021 года14 декабрь 2021
Новые публикации:
В коломенском вузе прошли мастер-лекции от российского общества «Знание»
В Коломне среди пассажиров трамвая разыграют уникальные открытки с запахом почты
В Коломне на площади Советской устанавливают главную городскую ёлку
Уведомление о проведении общественных обсуждений по объекту государственной экологической экспертизы - проект технической документации на новую технику, технологию «Установка по обезвреживанию биогаза ЧЕЛЯБГАЗМАШ-ФУЗТ/2500С/УФ6»
В Коломне продолжается реализация проекта «Светлый город»
В Коломне завершился московский областной открытый музыкальный фестиваль-конкурс