Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих
Администрация Городского округа Коломна » Пресс - служба » Пресс-служба | Новости » О порядке подачи заявления для получения Уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта ИЖС или садового дома

О порядке подачи заявления для получения Уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта ИЖС или садового дома

02 ноябрь 2024
131
Уважаемые жители Городского округа Коломна Московской области!
 
Управление градостроительной деятельности информирует Вас о порядке подачи заявления для получения Уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.
 
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ: Наличие подтвержденной учетной записи на Gosuslugi.ru
 
1. Заявление подается через личный кабинет заявителя на РПГУ (Региональный портал государственных услуг Московской области) – uslugi.mosreg.ru. Возможна подача заявления через личный кабинет доверенного лица, либо законного представителя, при наличии документа, удостоверяющего полномочия (доверенность). В этом случае необходимо поставить «отметку» в соответствующем разделе.
 
2. Вход в личный кабинет осуществляется через ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации) с помощью логина и пароля Госуслуг.
 
3. На сайте uslugi.mosreg.ru в поле поиска ввести ключевое слово из названия интересующей услуги. Из предложенного списка услуг выбрать нужную.
Наименование услуги: «Получение застройщиком уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке».
 
4. Перед заполнением электронной формы в случае необходимости, поставить «метки» или «галочки» в соответствии с конкретной ситуацией.
 
5. Заполнить электронную форму заявления, заполнив нужные поля или выбрав предлагаемые варианты. Если поле не является обязательным, но запрашиваемая информация имеется в наличии, то это поле может быть заполнено.
 
6. При указании отступов планируемого к строительству/реконструкции объектов от границ Вашего земельного участка и при составлении схемы в п. 4 формы уведомления быть очень внимательным: учитывать стороны света и конфигурацию земельного участка.
 
7. Прикрепить образы (сканы) документов в предлагаемые разделы. Документы прикрепляются в формате .pdf или заархивированные (.zip, .rar).
Важно! Обязательными документами являются заявление, паспорт.
 
8. Статус рассмотрения обращения можно увидеть в личном кабинете, нажав на поле, где указаны ФИО, затем выбрать «кнопку» Заявления и из раскрывающего списка выбрать заявление по интересующей услуге.
 
9. Получить результат оказания услуги можно в личном кабинете в виде электронного документа, заверенного ЭЦП (электронно-цифровая подпись). Если документ необходим на бумажном носителе, то его можно получить в МФЦ.
 
Срок оказания услуги составляет 5 рабочих дней.
 
На сайте uslugi.mosreg.ru в разделе «База знаний» по ссылке https://uslugi.mosreg.ru/services/18470 можно скачать форму заявления в подразделе «Административный регламент».
 
Вопросы по услуге можно задать куратору Министерства жилищной политики Московской области по телефону 8 498 602 16 00 доб.: 477 02 или сотруднику отдела градостроительства администрации Городского округа Коломна Московской области: 8 496 614 25 80.
 
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter