На Коломенском заводе внедряют новые проекты для обеспечения технологического суверенитета России
ТМХ как лидер отечественного транспортного машиностроения в течение последних лет уделяет приоритетное внимание обеспечению технологического суверенитета России в сфере транспортного машиностроения. Решая задачи государственной важности, ТМХ пользуется широкой поддержкой профильных государственных органов.
Проекты развития производственного комплекса ТМХ, реализуемые при участии льготных займов Фонда развития промышленности и механизма Кластерной инвестиционной платформы, позволят полностью локализовать выпуск компонентов современной железнодорожной техники в России. Благодаря эффективным механизмам льготного финансирования, созданных ведомством, – программам Фонда развития промышленности и Кластерной инвестиционной платформе – Трансмашхолдинг и работающие в его интересах производители комплектующих внедряют 15 различных проектов общей стоимостью около 70 млрд рублей. В ушедшем 2024 году в развитие предприятий холдинга из этих средств было инвестировано 24 млрд рублей.
Внедрение проектов на производственных площадках Трансмашхолдинга стало темой выездного совещания, прошедшего на Тверском вагоностроительном заводе. В дискуссии приняли представители Минпромторга и Минэкономразвития России, руководители ТМХ, ФРП и участвующих в проектах финансовых корпораций. Обеспечение производства нового поколения железнодорожной техники – базирующихся на отечественных технических решениях тепловозов, электровозов, вагонов метро, пассажирских вагонов локомотивной тяги, электропоездов, электродвигателей, а также дизельных двигателей для различных отраслей промышленности – вот главная цель всех проектов, которые реализуются на производственных площадках ТМХ при поддержке Минпромторга России.
Руководители одиннадцати предприятий холдинга, на которых осуществляется проектная деятельность, представили на совещании отчеты о промежуточных итогах исполнения проектов и обсудили актуальные вопросы, касающиеся дальнейших шагов.
Как рассказал Вадим Яковлев, генеральный директор Коломенского завода (входит в «ТМХ-Энергетические решения») с декабря 2022 года благодаря инвестициям ТМХ и эффективным механизмам льготного финансирования Фонда развития промышленности Коломенский завод продолжил реализацию инвестиционных проектов по развитию производства среднеоборотных двигателей мощностью до 7,35 МВт.
До конца 2026 года на предприятии будет завершена работа по созданию центров компетенций по изготовлению компонентов цилиндропоршневой группы и коленчатых валов, участков комплексных линий по изготовлению вкладышей и шатунных втулок, распределительных валов, приводов насосов, модернизирована инфраструктура предприятия.
В 2024 году с привлечением средств Фонда развития промышленности проведена реконструкция испытательного стенда для двигателей большой мощности семейства Д500 в новом центре испытаний двигателей, заключены договоры на поставку высокоточного оборудования. В цехах производства ключевых компонентов дизельных двигателей начата установка и ввод в эксплуатацию новых и модернизированных станков.
В настоящее время завершена работа по 5 проектам двигателей различного назначения. На базе выпускаемого дизель-генератора 18-9ДГМ для самых мощных в России грузовых тепловозов 3ТЭ28 был создан двигатель 18-9ДГМ-02 для нового универсального грузопассажирского тепловоза ТЭ26.
Расширена линейка многотопливных двигателей - создан двухтопливный газодизель-генератор 16ГДГ мощностью 3300 кВт для магистрального газотепловоза 3ТЭ30Г. Все эти локомотивы собираются на Брянском машиностроительном заводе.
Также в 2024 году Коломенский завод освоил серийное производство газопоршневых двигатель-генераторов 1-9ГМГ для объектов малой энергетики, собрал новые двигатели 32-26ДГ для Белоярской АЭС и завершил контракт на поставку установочной серии дизель-генераторов 16-36ДГ для импортонезависимых самосвалов БЕЛАЗ-75304.
В 2025-2026 годах на Коломенском заводе будет продолжена работа по введению в эксплуатацию новых участков производства ключевых компонентов двигателей и созданию современных агрегатов для применения в различных областях промышленности.
Фото – Коломенский завод
Проекты развития производственного комплекса ТМХ, реализуемые при участии льготных займов Фонда развития промышленности и механизма Кластерной инвестиционной платформы, позволят полностью локализовать выпуск компонентов современной железнодорожной техники в России. Благодаря эффективным механизмам льготного финансирования, созданных ведомством, – программам Фонда развития промышленности и Кластерной инвестиционной платформе – Трансмашхолдинг и работающие в его интересах производители комплектующих внедряют 15 различных проектов общей стоимостью около 70 млрд рублей. В ушедшем 2024 году в развитие предприятий холдинга из этих средств было инвестировано 24 млрд рублей.
Внедрение проектов на производственных площадках Трансмашхолдинга стало темой выездного совещания, прошедшего на Тверском вагоностроительном заводе. В дискуссии приняли представители Минпромторга и Минэкономразвития России, руководители ТМХ, ФРП и участвующих в проектах финансовых корпораций. Обеспечение производства нового поколения железнодорожной техники – базирующихся на отечественных технических решениях тепловозов, электровозов, вагонов метро, пассажирских вагонов локомотивной тяги, электропоездов, электродвигателей, а также дизельных двигателей для различных отраслей промышленности – вот главная цель всех проектов, которые реализуются на производственных площадках ТМХ при поддержке Минпромторга России.
Руководители одиннадцати предприятий холдинга, на которых осуществляется проектная деятельность, представили на совещании отчеты о промежуточных итогах исполнения проектов и обсудили актуальные вопросы, касающиеся дальнейших шагов.
Как рассказал Вадим Яковлев, генеральный директор Коломенского завода (входит в «ТМХ-Энергетические решения») с декабря 2022 года благодаря инвестициям ТМХ и эффективным механизмам льготного финансирования Фонда развития промышленности Коломенский завод продолжил реализацию инвестиционных проектов по развитию производства среднеоборотных двигателей мощностью до 7,35 МВт.
До конца 2026 года на предприятии будет завершена работа по созданию центров компетенций по изготовлению компонентов цилиндропоршневой группы и коленчатых валов, участков комплексных линий по изготовлению вкладышей и шатунных втулок, распределительных валов, приводов насосов, модернизирована инфраструктура предприятия.
В 2024 году с привлечением средств Фонда развития промышленности проведена реконструкция испытательного стенда для двигателей большой мощности семейства Д500 в новом центре испытаний двигателей, заключены договоры на поставку высокоточного оборудования. В цехах производства ключевых компонентов дизельных двигателей начата установка и ввод в эксплуатацию новых и модернизированных станков.
В настоящее время завершена работа по 5 проектам двигателей различного назначения. На базе выпускаемого дизель-генератора 18-9ДГМ для самых мощных в России грузовых тепловозов 3ТЭ28 был создан двигатель 18-9ДГМ-02 для нового универсального грузопассажирского тепловоза ТЭ26.
Расширена линейка многотопливных двигателей - создан двухтопливный газодизель-генератор 16ГДГ мощностью 3300 кВт для магистрального газотепловоза 3ТЭ30Г. Все эти локомотивы собираются на Брянском машиностроительном заводе.
Также в 2024 году Коломенский завод освоил серийное производство газопоршневых двигатель-генераторов 1-9ГМГ для объектов малой энергетики, собрал новые двигатели 32-26ДГ для Белоярской АЭС и завершил контракт на поставку установочной серии дизель-генераторов 16-36ДГ для импортонезависимых самосвалов БЕЛАЗ-75304.
В 2025-2026 годах на Коломенском заводе будет продолжена работа по введению в эксплуатацию новых участков производства ключевых компонентов двигателей и созданию современных агрегатов для применения в различных областях промышленности.
Фото – Коломенский завод
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Обзор изменений законодательства за июнь-август 2021 года (по состоянию на 15 августа 2021 г.)23 август 2021ОБЗОР изменений законодательства за август-ноябрь 2021 года14 декабрь 2021ОБЗОР изменений законодательства за август-ноябрь 2021 года14 декабрь 2021Послание Президента Федеральному Собранию22 апрель 2021ОБЗОР изменений законодательства за апрель-июнь 2021 года (по состоянию на 15 июня 2021 г.)08 июль 2021
Новые публикации:

«Центр ЧС» предупреждает о неблагоприятных гидрометеорологических явлениях

Разыскивается собственник (владелец) транспортного средства марка/модель Субару без гос. рег. Знака

Разыскивается собственник (владелец) транспортного средства марка/модель Рено Дастер без гос. рег. знака

В Коломне и Озёрах приступили к восстановлению дорог и дорожной инфраструктуры после зимы
Извещение о приеме заявлений о намерении участвовать в аукционе на право заключения договора купли-продажи земельного участка № 21000005220000000381

Староста коломенской деревни стала полуфиналисткой Всероссийской муниципальной премии «Служение»