Главная
Контакты приемной:
+7 (496) 612-21-11
Версия для
слабовидящих
11
июня
2019
0

Диалог длиною в год финишировал в ГСГУ

Государственный социально-гуманитарный университет второй год подряд реализует проект «Идеология лидерства», инициированный губернатором Московской области А.Ю. Воробьёвым в 2018 году.

По сути своей проект предполагает диалог, вопросы и ответы, свободное открытое общение значимых персон города и региона с будущими учителями. В течение этого года спикерами проекта выступили глава Коломенского городского округа Д.Ю. Лебедев; главный редактор портала Грамота.ру В.М. Пахомов; Герой РФ, президент Московской областной благотворительной организации «Подвиг героев – слава Отечества» А.В. Силин; выпускник ГСГУ, учитель информатики коломенской гимназии № 2 «Квантор» А.А. Лагутин «Учитель года России-2016»;  психолог, коуч, разработчик корпоративных программ обучения в направлении soft skills, основатель CEO «Академия ТОЧКА ВХОДА» И.А. Касимова и многие другие. А также, конечно, педагоги вуза: доктор исторических наук, профессор кафедры муниципального управления и социального сервиса П.В. Галкин; доктор педагогических наук, профессор кафедры физики и химии Л.В. Дубицкая; кандидат экономических наук, доцент кафедры муниципального управления и социального сервиса И.Е. Светлов. Курировали проект проректор по воспитательной работе С.Ю. Коптюбенко и сотрудники воспитательного отдела.

В течение года студенты-выпускники педагогических направлений подготовки посещали публичные лекции, мастер-классы и семинары и обсуждали научные теории и типологии лидерства, у них была возможность оценить свои лидерские способности, продумать траекторию своего будущего профессионального роста.

Завершился курс «Лидерство» защитой авторских проектов, подготовленных студентами. Было представлено девять проектов. Среди них как работы, вписанные в тренды и посвящённые чирлидингу, цифровой школе, так и проекты, рассматривающие классические педагогические и около педагогические проблемы: лидерство в детском коллективе, профессиональное самосовершенствование, призвание, престиж педагогической профессии и т.д.

Большинство работ базировались на личном опыте участников, их профессиональной деятельности и уже достигнутых успехах. Поэтому публичные выступления получились эмоциональными и запоминающимися. Каждый из финалистов – яркая индивидуальность, каждый способен проявить свои лидерские качества в учительской профессии, отметили члены жюри.

Первое место в финале заняла Полина Борисова, предложившая модель использования зарубежного опыта в школах Подмосковья. Второе у  Михаила Большакова, показавшего возможности интерактивных проектов в формировании лидерских качеств. Третье - у Кристины Филипповой, продемонстрировавшей лидерский потенциал учителя в условиях цифровизации школьного образования.