Новые цифровые технологии в работе городских служб ЖКХ повысят качество жизни в округе
Более 200 дворов цифровизировали специалисты ООО «Департамент городского хозяйства».
- Работа эта для нас новая, около месяца назад мы начали ей заниматься, выполняя общегородскую задачу, - поясняет зам. директора по производству ООО «ДГХ» Дмитрий Щербаков. - Цифровизация - это составление цифрового техпаспорта двора, в котором есть вся информация об объектах, имеющихся на территории.
С помощью специального программного обеспечения, установленного на обычный смартфон, специалисты заносят в электронную базу информацию о наличии и состоянии асфальтового покрытия тротуаров и внутриквартальных дорог, границах двора, фотографии, сведения о координатах расположения тех или иных элементов благоустройства: детской площадки, лавочек, столбов освещения, деревьев, кустарников, информационных щитов и так далее.
- В итоге мы получаем обобщённую информацию, которая нам необходима для планирования тех или иных видов работ, а также необходима администрации округа для заключения контрактов на обслуживание территорий и дорожной инфраструктуры, — продолжает Дмитрий Щербаков. – Ощутят ли горожане пользу от внедрения новых технологий? Несомненно, во-первых, благодаря новой системе наша реакция на возможные жалобы и обращения жителей будет быстрее, во-вторых, формирование плана работ на предстоящий год происходит комплексно, с учётом всех участков, на которые, по мнению жителей в том числе, нужно обратить внимание.
- Работа эта для нас новая, около месяца назад мы начали ей заниматься, выполняя общегородскую задачу, - поясняет зам. директора по производству ООО «ДГХ» Дмитрий Щербаков. - Цифровизация - это составление цифрового техпаспорта двора, в котором есть вся информация об объектах, имеющихся на территории.
С помощью специального программного обеспечения, установленного на обычный смартфон, специалисты заносят в электронную базу информацию о наличии и состоянии асфальтового покрытия тротуаров и внутриквартальных дорог, границах двора, фотографии, сведения о координатах расположения тех или иных элементов благоустройства: детской площадки, лавочек, столбов освещения, деревьев, кустарников, информационных щитов и так далее.
- В итоге мы получаем обобщённую информацию, которая нам необходима для планирования тех или иных видов работ, а также необходима администрации округа для заключения контрактов на обслуживание территорий и дорожной инфраструктуры, — продолжает Дмитрий Щербаков. – Ощутят ли горожане пользу от внедрения новых технологий? Несомненно, во-первых, благодаря новой системе наша реакция на возможные жалобы и обращения жителей будет быстрее, во-вторых, формирование плана работ на предстоящий год происходит комплексно, с учётом всех участков, на которые, по мнению жителей в том числе, нужно обратить внимание.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области30 январь 2019О тарифах начистоту28 январь 2019График проведения отчетов перед населением по итогам работы за 1-е полугодие 2019 года участковых уполномоченных полиции УМВД России по Коломенскому городскому округу26 июнь 2019Работа поликлиник Коломенского городского округа в праздничные дни01 январь 2019График проведения отчетов участковых уполномоченных полиции УМВД России по Коломенскому городскому округу29 июнь 2018
Новые публикации:
В Коломне стартовала акция «Сдай старые шины»
Очередную партию маскировочных сетей направил коломенский ГСГУ в зону СВО
Получить территорию под размещение летнего кафе или веранды в Коломне теперь можно онлайн
Школы Коломны присоединились к акции «Цветок надежды»
Юбилей отметил коллектив 1-го Московского областного музыкального колледжа
Постановление От 29.03.2024 № 917 О внесении изменений в состав межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Городском округе Коломна Московской области, состав аппарата межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в