Ежегодно офисы обслуживания клиентов Мособлгаза посещает более 1 миллиона жителей Подмосковья
Офисы обслуживания клиентов Мособлгаза – это многофункциональные центры, работающее по принципу «единого окна»: абонент может обратиться по любому вопросу к одному из универсальных специалистов.
Визуально офис разделен на несколько зон, имеющих индивидуальные стилистические решения: абонентский отдел, отдел оформления договоров, зона ожидания и детский уголок. Для комфорта клиента продумана удобная навигация между зонами и установлен терминал электронной очереди.
Жителям Подмосковья предлагаются более 60 услуг, наибольшим спросом пользуются обслуживание смарт-карт, заключение договоров на технологическое присоединение и заключение договоров на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования.
«Сегодня во фронт-офисы Мособлгаза в день обращаются более 3,5 тысяч жителей Московской области. Каждый абонент делает выбор в пользу своего комфорта: мы обеспечиваем высокий уровень обслуживания клиента как при дистанционном обращении, так и при личном обращении в клиентские офисы обслуживания. Внедрение цифровой трансформации, развитие ключевых компетенций специалистов и обратная связь от жителей региона позволяют повысить уровень удовлетворенности клиентов», – рассказал глава АО «Мособлгаз» Дмитрий Голубков.
В Московской области расположены 7 центральных офисов обслуживания клиентов: в Коломне, Красногорске, Мытищах, Ногинске, Одинцове, Подольске и Раменском. Офисы открыты с понедельника по субботу, график работы каждого из офисов вы можете уточнить на сайте Мособлгаза.
Визуально офис разделен на несколько зон, имеющих индивидуальные стилистические решения: абонентский отдел, отдел оформления договоров, зона ожидания и детский уголок. Для комфорта клиента продумана удобная навигация между зонами и установлен терминал электронной очереди.
Жителям Подмосковья предлагаются более 60 услуг, наибольшим спросом пользуются обслуживание смарт-карт, заключение договоров на технологическое присоединение и заключение договоров на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования.
«Сегодня во фронт-офисы Мособлгаза в день обращаются более 3,5 тысяч жителей Московской области. Каждый абонент делает выбор в пользу своего комфорта: мы обеспечиваем высокий уровень обслуживания клиента как при дистанционном обращении, так и при личном обращении в клиентские офисы обслуживания. Внедрение цифровой трансформации, развитие ключевых компетенций специалистов и обратная связь от жителей региона позволяют повысить уровень удовлетворенности клиентов», – рассказал глава АО «Мособлгаз» Дмитрий Голубков.
В Московской области расположены 7 центральных офисов обслуживания клиентов: в Коломне, Красногорске, Мытищах, Ногинске, Одинцове, Подольске и Раменском. Офисы открыты с понедельника по субботу, график работы каждого из офисов вы можете уточнить на сайте Мособлгаза.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области30 январь 2019Коломенцам предлагается выбрать зону для благоустройства05 ноябрь 2019О тарифах начистоту28 январь 2019Заплатить за газ в Подмосковье станет легче и проще27 апрель 2019Плановые отключения электроэнергии в Коломенском городском округе в сентябре03 сентябрь 2019
Новые публикации:
С Днем местного самоуправления!
Информационное письмо владельцам длительное время не эксплуатируемых транспортных средств
Жителей Городского округа Коломна приглашают на тематический прием по вопросам здравоохранения
Профилактические беседы с владельцами мототранспорта провели коломенские инспекторы
Рейд "Нетрезвый водитель" в Городском округе Коломна
Киевский режим отправляет в зону СВО детей