Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих
Администрация Городского округа Коломна » Пресс - служба » Пресс-служба | Новости » Ежегодно офисы обслуживания клиентов Мособлгаза посещает более 1 миллиона жителей Подмосковья

Ежегодно офисы обслуживания клиентов Мособлгаза посещает более 1 миллиона жителей Подмосковья

21 ноябрь 2019
462
Офисы обслуживания клиентов Мособлгаза  – это многофункциональные центры, работающее по принципу «единого окна»: абонент может обратиться по любому вопросу к одному из универсальных специалистов.

Визуально офис разделен на несколько зон, имеющих индивидуальные стилистические решения: абонентский отдел, отдел оформления договоров, зона ожидания и детский уголок.  Для комфорта клиента продумана удобная навигация между зонами и установлен терминал электронной очереди.

Жителям Подмосковья предлагаются более 60 услуг, наибольшим спросом пользуются обслуживание смарт-карт, заключение договоров на технологическое присоединение и заключение договоров на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования.

«Сегодня во фронт-офисы Мособлгаза в день обращаются более 3,5 тысяч жителей Московской области. Каждый абонент делает выбор в пользу своего комфорта: мы обеспечиваем  высокий уровень обслуживания клиента как при дистанционном обращении, так и при личном обращении в клиентские офисы обслуживания. Внедрение цифровой трансформации, развитие ключевых компетенций специалистов и обратная связь от жителей региона позволяют повысить уровень удовлетворенности клиентов», – рассказал глава АО «Мособлгаз» Дмитрий Голубков.

В Московской области расположены 7 центральных офисов обслуживания клиентов: в Коломне, Красногорске, Мытищах, Ногинске, Одинцове, Подольске и Раменском. Офисы открыты с понедельника по субботу, график работы каждого из офисов вы можете уточнить на сайте Мособлгаза.



Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter