Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих

В ЕДДС Озёр подвели итоги работы в феврале 2021 года

02 март 2021
431
Общее количество вызовов, поступивших за февраль 2021 года,  в Единую дежурно-диспетчерскую службу составило 2462 ед., (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее АППГ) - рост на 18% из них: 
- 1069 ед. по линии ЕДДС (по сравнению с АППГ рост на 25%);
- 25 ед. в пожарную службу (по сравнению с АППГ рост на 48%);
- 159 ед. в полицию (по сравнению с АППГ уменьшение на 5%);
- 914 ед. обращений граждан в службу скорой медицинской помощи (по сравнению с АППГ рост на 15%); 
- 23 ед. в газовую службу (по сравнению с АППГ рост на 65%);
- помощь психолога в этом месяце не понадобилось, в феврале прошлого года таких обращений было-одно;
- 614 ед. входящих вызовов, не требующих реагирования: справочные, хулиганские, ложные, детская шалость (по сравнению с АППГ уменьшение на 36%).
 
Уважаемые жители и гости Озёр!«Единая дежурно-диспетчерская служба» – это служба помощи в экстренных ситуациях, а хулиганские звонки занимают оператора и телефонные линии. В Системе-112 всегда должны быть свободные линии доступные для людей, которые звонят по экстренным ситуациям.
 
Напоминаем, что хулиганские, необоснованные, заведомо ложные вызовы пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи или иных специализированных служб влечёт наложение административного штрафа в размере от одной до полутора тысяч рублей.
 
Уважаемые родители!
Проводите беседы со своими детьми по разъяснению значимости службы спасения 112.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter