Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих
Администрация Городского округа Коломна » Пресс - служба » Пресс-служба | Новости » ФНС » Как получить квалифицированную электронную подпись в Удостоверяющем центре ФНС

Как получить квалифицированную электронную подпись в Удостоверяющем центре ФНС

25 июнь 2024
141
Обязанность по выпуску квалифицированной электронной подписи возлагается на Федеральную налоговую службу.
 

За услугой по выдаче квалифицированной электронной подписи (ЭП) в Удостоверяющий центр ФНС России могут обратиться:

§  юридические лица (подпись выдается лицам, действующим без      доверенности от имени организации);
§  индивидуальные предприниматели;
§  нотариусы;
  • руководитель филиала/представительства иностранного юридического лица.
 
Электронная подпись выдается без предварительной записи в налоговые органы и для выпуска электронной подписи необходимо иметь с собой:
  • основной документ, удостоверяющий личность (паспорт).
А также копии, оригиналы или сведения из следующих документов:
§  страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
§  идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
 
Для записи электронной подписи - сертифицированный носитель (USB токен).
 
Услуга записи сертификата КЭП на ключевой носитель занимает не более 15 минут. Исключение составляют случаи, когда в системе отсутствуют необходимые сведения для создания сертификата, тогда заявителю будет предложено посетить налоговый орган в другой день. В таком случае, срок оказания услуги может быть увеличен до 5 дней. 
 
Использовать электронную подпись можно:
§  на всех электронных площадках и сервисах. 
  • при предоставлении налоговых деклараций/расчетов (через операторов электронного документооборота или через сервис «Представление налоговой и бухгалтерской отчетности в электронной форме» на сайте www.nalog.gov.ru)
 
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter