Регистрируем бизнес из дома: как это сделать правильно
Возможности электронных сервисов ФНС России (всего их на сегодняшний день уже около 70) позволяют зарегистрировать собственный бизнес, а также вносить любые изменения в сведения о юридическом лице и индивидуальном предпринимателе. Это серьезно экономит время и финансовые затраты заявителя, создавая комфортные условия взаимодействия с налоговыми органами.
В этой связи налогоплательщикам полезно ознакомиться с функционалом сервисов «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» и «Создай свой бизнес».
Инструментарий данных сервисов обеспечивает:
- автоматические подсказки при заполнении форм заявлений;
- отсутствие государственной пошлины;
- снижение риска отказа в государственной регистрации;
- исключение/снижение личных посещений регистрирующего органа;
- удобное информирование заявителя о статусе предоставления услуги;
- помощь в подборе типового устава и ОКВЭД, а также оптимального налогового режима.
Необходимую для подачи документов через сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» усиленную квалифицированную электронную подпись можно получить бесплатно в любой налоговой инспекции региона.
При обращении налогоплательщика в многофункциональные центры или к нотариусу документы будут направлены в регистрирующий орган в электронном виде с использованием всех преимуществ онлайн-регистрации, а о результатах рассмотрения заявителю сообщат по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
В этой связи налогоплательщикам полезно ознакомиться с функционалом сервисов «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» и «Создай свой бизнес».
Инструментарий данных сервисов обеспечивает:
- автоматические подсказки при заполнении форм заявлений;
- отсутствие государственной пошлины;
- снижение риска отказа в государственной регистрации;
- исключение/снижение личных посещений регистрирующего органа;
- удобное информирование заявителя о статусе предоставления услуги;
- помощь в подборе типового устава и ОКВЭД, а также оптимального налогового режима.
Необходимую для подачи документов через сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» усиленную квалифицированную электронную подпись можно получить бесплатно в любой налоговой инспекции региона.
При обращении налогоплательщика в многофункциональные центры или к нотариусу документы будут направлены в регистрирующий орган в электронном виде с использованием всех преимуществ онлайн-регистрации, а о результатах рассмотрения заявителю сообщат по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
ОБЗОР изменений законодательства за август-ноябрь 2021 года14 декабрь 2021ОБЗОР изменений законодательства за август-ноябрь 2021 года14 декабрь 2021Обзор изменений законодательства за июнь-август 2021 года (по состоянию на 15 августа 2021 г.)23 август 2021ОБЗОР изменений законодательства за апрель-июнь 2021 года (по состоянию на 15 июня 2021 г.)08 июль 2021Обзор законодательства за май-июнь 202206 июль 2022
Новые публикации:
Постановление главы Городского округа Коломна о внесении изменений в состав Комиссии по проведению публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов о бюджете на 2025-2027 годы
Постановление От 04.12.2024 № 20 О внесении изменений в постановление главы Городского округа Коломна Московской области от 18.11.2024 № 17
Извещение о приеме заявлений о намерении участвовать в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка № 21000005220000000308
Извещение о приеме заявлений о намерении участвовать в аукционе на право заключения договора купли-продажи земельного участка № 21000005220000000307
Жителей Коломны и Озёр предупреждают об опасности тонкого льда
В Коломенской больнице изменился график работы службы неотложной помощи пациентам на дому