Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих
Администрация Городского округа Коломна » Пресс - служба » Пресс-служба | Новости » ФНС » Что делать, если в мобильном приложении «Мой налог» у меня отражаются некорректные данные (паспортные данные, ИНН, место проживания)

Что делать, если в мобильном приложении «Мой налог» у меня отражаются некорректные данные (паспортные данные, ИНН, место проживания)

05 июнь 2025
661
В случае если в мобильном приложении «Мой налог»/ веб-кабинете «Мой налог» у самозанятого отображаются некорректные личные данные, ему необходимо направить обращение в службу технической поддержки приложения «Мой налог» (значок «Конверт» в правом верхнем углу экрана), обратиться лично в налоговый орган по месту жительства (регистрации) или подать обращение в такой налоговый орган через «Интернет» в целях обновления личных данных (подать обращение гражданина с помощью информационного сервиса ФНС России «Обратиться в ФНС России», расположенного на сайте www.nalog.gov.ru в разделе «Электронные сервисы», указав соответствующую инспекцию ФНС России). Определить инспекцию налогоплательщик может с помощью информационного сервиса «Адреса и платежные реквизиты Вашей инспекции», расположенного на сайте www.nalog.gov.ru в разделе «Электронные сервисы» или «Контакты».
 
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

[available=claims]
Этот сайт использует файлы «Cookie»
Этот сайт использует файлы «Cookie», сервис веб-аналитики Яндекс Метрика. Подробнее здесь. Используя сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных указанными сервисами сбора статистики посещений.