За неделю жители Подмосковья воспользовались «Народным инспектором» почти 750 раз
В Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области отмечают, что интерес жителей к мобильному приложению «Народный инспектор», запущенному по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева по прежнему находится на высоком уровне.
- Только на минувшей неделе, через мобильное приложение поступило 747 обращений от 387 уникальных заведений. 557 сообщений прошли модерацию и поступили на рассмотрение инспекторам, - рассказала Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.
Она пояснила, что с запуска программного продукта, в адрес службы поступило почти 7,9 тысяч сообщений. За все время приложением для направления сигнала о совершении правонарушения в сфере чистоты, порядка и благоустройства с использованием транспортных средств, воспользовались 3759 уникальных заявителей. По словам руководителя Госадмтехнадзора, наиболее активно приложением пользовались жители Одинцовского и Ленинского муниципальных районов а также городских округов Красногорск, Люберцы и Химки.
- Мы не хотим использовать продукт только как еще один способ собирания штрафов. На основании получаемых сигналов непосредственно от жителей мы будем формировать так называемые «зоны напряженности». Используя географическую привязку мы начнем наносить «точечные удары» по проблемным с точки зрения самих жителей адресам, - отметила Витушева.