Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих
Администрация Городского округа Коломна » Пресс - служба » Пресс-служба | Новости » Пресс-служба | ЖКХ » От 15 до 30 обращений от жителей получают ежедневно в Департаменте городского хозяйства

От 15 до 30 обращений от жителей получают ежедневно в Департаменте городского хозяйства

13 август 2021
691
Список тем, которые волнуют жителей в плане работы управляющей компании не маленький, но топ-3 выглядит так: сухие деревья, ямы и освещение. 
- Сухие деревья стали сейчас вопросом номер один, - говорит начальник отдела по работе с обращениями граждан ООО «ДГХ» Владимир Дорошенко. - Жители просят убрать совсем или опилить сухостои. В прошлом году из-за ограничений, связанных с пандемией, этой темой занимались очень мало, ведь чтобы спилить дерево, надо получить разрешения от экологов.
- А погода влияет на количество поступивших в день заявок?
- Такое бывает, но редко.
В течение часа обращение от жителя поступает к исполнителю. В Подмосковье разработан классификатор, который определяет время на решение того или иного вопроса.
- На обработку некоторых обращений даётся всего сутки, а на другие - восемь рабочих дней, - уточняет Владимир Николаевич. - Срочные сразу берут в дело, а остальные встраивают в план текущей работы. У Департамента городского хозяйства просрочек практически нет.
Примером первоочередных вопросов могут стать аварийные случаи: например, дерево упало и мешает проезду или проходу жителей, или ствол накренился и может упасть на людей. То есть всё, что связано со здоровьем и безопасностью жителей.
- Можете назвать микрорайоны, где жители  наиболее активны?
- Колычёво, - сразу отвечает Владимир Николаевич. - Там много домов, жители неравнодушные, часто пишут в департамент. Самое главное в работе с обращениями - выйти на контакт с заявителем. Сначала необходимо уточнить, что именно хочет от нас человек. Потому что многие люди пишут одно, а имеют в виду совсем другое. Но сейчас появляются случаи, когда жители не пишут свой адрес, а в графе «номер телефона» ставят семь нулей. Получается, что это просто некий «вброс».
- Есть постоянные «клиенты»? 
- Иногда получаем от одного человека сразу несколько обращений, причём по совершенно разным адресам, - говорит Владимир Дорошенко. - Но, строго говоря, человек не имеет право требовать с управляющей компании выполнение работ, если не живёт в этом доме. Ведь все вопросы по ремонту и содержанию МКД решаются за счёт средств жителей.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новые публикации:
ПРАВИЛА ПУБЛИКАЦИИ на сайте администрации извещений о согласовании границ для кадастровых инженеров
09.01.30, Извещения о согласовании границ
Ученики Сергиевской школы в Городском округе Коломна узнали о безопасном поведении на дорогах
Ученики Сергиевской школы в Городском округе Коломна узнали о безопасном поведении на дорогах
19.12.25, Пресс-служба | ГИБДД
Госавтоинспекторы Коломны провели для школьников правовой ликбез
Госавтоинспекторы Коломны провели для школьников правовой ликбез
19.12.25, Пресс-служба | ГИБДД
Полицейские в Коломне провели Урок мужества в школе
Полицейские в Коломне провели Урок мужества в школе
19.12.25, Пресс-служба | МВД
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в области муниципального лесного контроля на территории Городского округа Коломна Московской области на 2026 год
19.12.25, Лесной контроль НПА
Координатор партийного проекта партии Единая Россия «Городская среда» Денис Лубяной проверил готовность новогоднего оформления центральной площади в парке Мира
19.12.25, ---
[available=claims]
Этот сайт использует файлы «Cookie»
Этот сайт использует файлы «Cookie», сервис веб-аналитики Яндекс Метрика. Подробнее здесь. Используя сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных указанными сервисами сбора статистики посещений.