От 15 до 30 обращений от жителей получают ежедневно в Департаменте городского хозяйства
Список тем, которые волнуют жителей в плане работы управляющей компании не маленький, но топ-3 выглядит так: сухие деревья, ямы и освещение.
- Сухие деревья стали сейчас вопросом номер один, - говорит начальник отдела по работе с обращениями граждан ООО «ДГХ» Владимир Дорошенко. - Жители просят убрать совсем или опилить сухостои. В прошлом году из-за ограничений, связанных с пандемией, этой темой занимались очень мало, ведь чтобы спилить дерево, надо получить разрешения от экологов.
- А погода влияет на количество поступивших в день заявок?
- Такое бывает, но редко.
В течение часа обращение от жителя поступает к исполнителю. В Подмосковье разработан классификатор, который определяет время на решение того или иного вопроса.
- На обработку некоторых обращений даётся всего сутки, а на другие - восемь рабочих дней, - уточняет Владимир Николаевич. - Срочные сразу берут в дело, а остальные встраивают в план текущей работы. У Департамента городского хозяйства просрочек практически нет.
Примером первоочередных вопросов могут стать аварийные случаи: например, дерево упало и мешает проезду или проходу жителей, или ствол накренился и может упасть на людей. То есть всё, что связано со здоровьем и безопасностью жителей.
- Можете назвать микрорайоны, где жители наиболее активны?
- Колычёво, - сразу отвечает Владимир Николаевич. - Там много домов, жители неравнодушные, часто пишут в департамент. Самое главное в работе с обращениями - выйти на контакт с заявителем. Сначала необходимо уточнить, что именно хочет от нас человек. Потому что многие люди пишут одно, а имеют в виду совсем другое. Но сейчас появляются случаи, когда жители не пишут свой адрес, а в графе «номер телефона» ставят семь нулей. Получается, что это просто некий «вброс».
- Есть постоянные «клиенты»?
- Иногда получаем от одного человека сразу несколько обращений, причём по совершенно разным адресам, - говорит Владимир Дорошенко. - Но, строго говоря, человек не имеет право требовать с управляющей компании выполнение работ, если не живёт в этом доме. Ведь все вопросы по ремонту и содержанию МКД решаются за счёт средств жителей.
- Сухие деревья стали сейчас вопросом номер один, - говорит начальник отдела по работе с обращениями граждан ООО «ДГХ» Владимир Дорошенко. - Жители просят убрать совсем или опилить сухостои. В прошлом году из-за ограничений, связанных с пандемией, этой темой занимались очень мало, ведь чтобы спилить дерево, надо получить разрешения от экологов.
- А погода влияет на количество поступивших в день заявок?
- Такое бывает, но редко.
В течение часа обращение от жителя поступает к исполнителю. В Подмосковье разработан классификатор, который определяет время на решение того или иного вопроса.
- На обработку некоторых обращений даётся всего сутки, а на другие - восемь рабочих дней, - уточняет Владимир Николаевич. - Срочные сразу берут в дело, а остальные встраивают в план текущей работы. У Департамента городского хозяйства просрочек практически нет.
Примером первоочередных вопросов могут стать аварийные случаи: например, дерево упало и мешает проезду или проходу жителей, или ствол накренился и может упасть на людей. То есть всё, что связано со здоровьем и безопасностью жителей.
- Можете назвать микрорайоны, где жители наиболее активны?
- Колычёво, - сразу отвечает Владимир Николаевич. - Там много домов, жители неравнодушные, часто пишут в департамент. Самое главное в работе с обращениями - выйти на контакт с заявителем. Сначала необходимо уточнить, что именно хочет от нас человек. Потому что многие люди пишут одно, а имеют в виду совсем другое. Но сейчас появляются случаи, когда жители не пишут свой адрес, а в графе «номер телефона» ставят семь нулей. Получается, что это просто некий «вброс».
- Есть постоянные «клиенты»?
- Иногда получаем от одного человека сразу несколько обращений, причём по совершенно разным адресам, - говорит Владимир Дорошенко. - Но, строго говоря, человек не имеет право требовать с управляющей компании выполнение работ, если не живёт в этом доме. Ведь все вопросы по ремонту и содержанию МКД решаются за счёт средств жителей.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
О тарифах начистоту28 январь 2019В рамках систематического наблюдения инспекторы Госжилинспекции проверили 15 домов ООО "ДГХ"21 январь 2020Активная пора кронирования деревьев наступила для коломенских коммунальщиков11 декабрь 2019Специалисты по работе с обращениями граждан ООО «ДГХ» повышают свой профессионализм11 сентябрь 2020Коммунальные службы Коломны готовы встретить самый сильный снегопад за последние несколько лет11 февраль 2021
Новые публикации:
"Диктант Победы" в Городском округе Коломна!

25 апреля в 14:00 заместитель главы округа Ходасевич Дмитрий Игоревич провел обход территории мкрн. Голутвин

25 апреля состоялся обход территории

25 апреля состоялся обход в мкрн. Щурово

Городской округ Коломна вновь присоединился к «Диктанту Победы»

Заместитель главы округа Дмитриева Ирина Викторовна провела обход территории