От 15 до 30 обращений от жителей получают ежедневно в Департаменте городского хозяйства
Список тем, которые волнуют жителей в плане работы управляющей компании не маленький, но топ-3 выглядит так: сухие деревья, ямы и освещение.
- Сухие деревья стали сейчас вопросом номер один, - говорит начальник отдела по работе с обращениями граждан ООО «ДГХ» Владимир Дорошенко. - Жители просят убрать совсем или опилить сухостои. В прошлом году из-за ограничений, связанных с пандемией, этой темой занимались очень мало, ведь чтобы спилить дерево, надо получить разрешения от экологов.
- А погода влияет на количество поступивших в день заявок?
- Такое бывает, но редко.
В течение часа обращение от жителя поступает к исполнителю. В Подмосковье разработан классификатор, который определяет время на решение того или иного вопроса.
- На обработку некоторых обращений даётся всего сутки, а на другие - восемь рабочих дней, - уточняет Владимир Николаевич. - Срочные сразу берут в дело, а остальные встраивают в план текущей работы. У Департамента городского хозяйства просрочек практически нет.
Примером первоочередных вопросов могут стать аварийные случаи: например, дерево упало и мешает проезду или проходу жителей, или ствол накренился и может упасть на людей. То есть всё, что связано со здоровьем и безопасностью жителей.
- Можете назвать микрорайоны, где жители наиболее активны?
- Колычёво, - сразу отвечает Владимир Николаевич. - Там много домов, жители неравнодушные, часто пишут в департамент. Самое главное в работе с обращениями - выйти на контакт с заявителем. Сначала необходимо уточнить, что именно хочет от нас человек. Потому что многие люди пишут одно, а имеют в виду совсем другое. Но сейчас появляются случаи, когда жители не пишут свой адрес, а в графе «номер телефона» ставят семь нулей. Получается, что это просто некий «вброс».
- Есть постоянные «клиенты»?
- Иногда получаем от одного человека сразу несколько обращений, причём по совершенно разным адресам, - говорит Владимир Дорошенко. - Но, строго говоря, человек не имеет право требовать с управляющей компании выполнение работ, если не живёт в этом доме. Ведь все вопросы по ремонту и содержанию МКД решаются за счёт средств жителей.
- Сухие деревья стали сейчас вопросом номер один, - говорит начальник отдела по работе с обращениями граждан ООО «ДГХ» Владимир Дорошенко. - Жители просят убрать совсем или опилить сухостои. В прошлом году из-за ограничений, связанных с пандемией, этой темой занимались очень мало, ведь чтобы спилить дерево, надо получить разрешения от экологов.
- А погода влияет на количество поступивших в день заявок?
- Такое бывает, но редко.
В течение часа обращение от жителя поступает к исполнителю. В Подмосковье разработан классификатор, который определяет время на решение того или иного вопроса.
- На обработку некоторых обращений даётся всего сутки, а на другие - восемь рабочих дней, - уточняет Владимир Николаевич. - Срочные сразу берут в дело, а остальные встраивают в план текущей работы. У Департамента городского хозяйства просрочек практически нет.
Примером первоочередных вопросов могут стать аварийные случаи: например, дерево упало и мешает проезду или проходу жителей, или ствол накренился и может упасть на людей. То есть всё, что связано со здоровьем и безопасностью жителей.
- Можете назвать микрорайоны, где жители наиболее активны?
- Колычёво, - сразу отвечает Владимир Николаевич. - Там много домов, жители неравнодушные, часто пишут в департамент. Самое главное в работе с обращениями - выйти на контакт с заявителем. Сначала необходимо уточнить, что именно хочет от нас человек. Потому что многие люди пишут одно, а имеют в виду совсем другое. Но сейчас появляются случаи, когда жители не пишут свой адрес, а в графе «номер телефона» ставят семь нулей. Получается, что это просто некий «вброс».
- Есть постоянные «клиенты»?
- Иногда получаем от одного человека сразу несколько обращений, причём по совершенно разным адресам, - говорит Владимир Дорошенко. - Но, строго говоря, человек не имеет право требовать с управляющей компании выполнение работ, если не живёт в этом доме. Ведь все вопросы по ремонту и содержанию МКД решаются за счёт средств жителей.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
О тарифах начистоту28 январь 2019В рамках систематического наблюдения инспекторы Госжилинспекции проверили 15 домов ООО "ДГХ"21 январь 2020Активная пора кронирования деревьев наступила для коломенских коммунальщиков11 декабрь 2019Специалисты по работе с обращениями граждан ООО «ДГХ» повышают свой профессионализм11 сентябрь 2020Коммунальные службы Коломны готовы встретить самый сильный снегопад за последние несколько лет11 февраль 2021
Новые публикации:
21 ноября состоялся обход территории
Жители и гости Коломны смогут бесплатно отправить уникальную почтовую открытку
Заместитель главы округа Цаплинский Сергей Михайлович провел обход территории
Проект тарифов на платные услуги, оказываемые МБУ ДМ «МЦ «Выбор»
Протокол рассмотрения заявок от 22.11.2024 № U21000005220000000271-1
Жители поселка Сергиевский обсудили вопросы медицинской помощи с главным врачом Коломенской больницы