Специалисты по работе с обращениями граждан ООО «ДГХ» повышают свой профессионализм
В каждом подразделении департамента есть специальный сотрудник, в обязанности которого входит приём заявок от жителей. Чтобы соответствовать постоянно растущим требованиям к профпригодности, специалисты по работе с обращениями граждан регулярно обновляют свои знания, умения и навыки.
- На сегодняшний день приёмщик заявок должен быть специалистом широкого профиля, - говорит заместитель генерального директора ООО «ДГХ» Дмитрий Щербаков. - Фактически, такой работник владеет полной информацией по работе всех подразделений управляющей кампании. Недостаточно просто принять обращение. Необходимо ориентироваться в планах капитального ремонта, перспективных задачах по благоустройству, уметь работать в информационном поле портала «Добродел», ЕДДС и так далее. Часто бывает, что жители обращаются с проблемой, решение которой входит в сферу интересов смежных с нами организаций жилищно-коммунального хозяйства Коломенского городского округа. В этом случае специалист должен оперативно перенаправить заявку правильному адресату. Задача профессионала - принять, изучить, дать первичный ответ и сопровождать поступившую заявку на всех этапах.
Очередное совещание для сотрудников департамента, работающих на приёме заявок жителей, провёл генеральный директор управляющей компании Михаил Воробьёв.
- На сегодняшний день приёмщик заявок должен быть специалистом широкого профиля, - говорит заместитель генерального директора ООО «ДГХ» Дмитрий Щербаков. - Фактически, такой работник владеет полной информацией по работе всех подразделений управляющей кампании. Недостаточно просто принять обращение. Необходимо ориентироваться в планах капитального ремонта, перспективных задачах по благоустройству, уметь работать в информационном поле портала «Добродел», ЕДДС и так далее. Часто бывает, что жители обращаются с проблемой, решение которой входит в сферу интересов смежных с нами организаций жилищно-коммунального хозяйства Коломенского городского округа. В этом случае специалист должен оперативно перенаправить заявку правильному адресату. Задача профессионала - принять, изучить, дать первичный ответ и сопровождать поступившую заявку на всех этапах.
Очередное совещание для сотрудников департамента, работающих на приёме заявок жителей, провёл генеральный директор управляющей компании Михаил Воробьёв.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
О тарифах начистоту28 январь 2019«Нашими домами должны управлять профессионалы», - уверена замминистра ЖКХ25 апрель 2019Прием граждан проводится в «Департаменте городского хозяйства» еженедельно07 март 2019Энергетики ВЭС отрабатывали взаимодействие с ЕДДС муниципальных образований в условиях ЧС12 март 2019Специалисты ООО "ДГХ" продолжают ремонт балконов в коломенских многоквартирных домах21 июль 2020
Новые публикации:
Жителям Коломны откроют новые грани творчества Айвазовского
Областной центр реабилитации для участников СВО откроют в июне в Коломне
Контейнерные площадки в Коломне ремонтируют и оснащают новыми баками
Коломенская пастила претендует на статус национального блюда России
Исполнение бюджета Городского округа Коломна Московской области за январь-апрель
В многоквартирном коломенском доме - объекте культурного наследия выполняют капитальный ремонт