Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих
Администрация Городского округа Коломна » Пресс - служба » Пресс-служба | Новости » Пресс-служба | ЖКХ » Специалисты по работе с обращениями граждан ООО «ДГХ» повышают свой профессионализм

Специалисты по работе с обращениями граждан ООО «ДГХ» повышают свой профессионализм

11 сентябрь 2020
342
В каждом подразделении департамента есть специальный сотрудник, в обязанности которого входит приём заявок от жителей. Чтобы соответствовать постоянно растущим требованиям к профпригодности, специалисты по работе с обращениями граждан регулярно обновляют свои знания, умения и навыки.

- На сегодняшний день приёмщик заявок должен быть специалистом широкого профиля, - говорит заместитель генерального директора ООО «ДГХ» Дмитрий Щербаков. - Фактически, такой работник владеет полной информацией по работе всех подразделений управляющей кампании. Недостаточно просто принять обращение. Необходимо ориентироваться в планах капитального ремонта, перспективных задачах по благоустройству, уметь работать в информационном поле портала «Добродел», ЕДДС и так далее. Часто бывает, что жители обращаются с проблемой, решение которой входит в сферу интересов смежных с нами организаций жилищно-коммунального хозяйства Коломенского городского округа. В этом случае специалист должен оперативно перенаправить заявку правильному адресату. Задача профессионала - принять, изучить, дать первичный ответ и сопровождать поступившую заявку на всех этапах. 

Очередное совещание для сотрудников департамента, работающих на приёме заявок жителей, провёл генеральный директор управляющей компании Михаил Воробьёв.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter