Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих
Администрация Городского округа Коломна » Пресс - служба » Пресс-служба | Новости » Пресс-служба | Социальный фонд РФ » С 1 августа 2020 года клиентские службы Пенсионного фонда РФ переходят на новый график приема граждан

С 1 августа 2020 года клиентские службы Пенсионного фонда РФ переходят на новый график приема граждан

31 июль 2020
578
ГУ — Управление ПФР No 14 по г. Москве и Московской области сообщает о новом графике приема граждан в клиентских службах Пенсионного фонда РФ в Москве и Московской области с 1 августа 2020 года.

Личный прием граждан будет проводиться по трем рабочим дням недели: понедельник, вторник, четверг с 8.00 до 20.00 без перерыва на обед.

За исключением нескольких вопросов, по которым можно обратиться во все рабочие дни недели с понедельника по пятницу в соответствии с графиком работы клиентской службы (среда с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 16.45 без перерыва на обед):
- вопросов регистрации, подтверждения или восстановления учетной записи в ЕСИА с оказанием консультативной помощи по обращению к электронным сервисам ПФР, требующимся при совершении юридически значимых действий, с использованием гостевого компьютера;
- установления отдельных жизненно важных выплат и срочных выплат по линии ПФР (например, пособия на погребение);
- заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию, и оказания содействия гражданину в подаче заявления в электронном виде с использованием гостевого компьютера.

Прием граждан преимущественно ведется по предварительной записи. Записаться можно по телефону 615-54-54, 615-54-51, на сайте ПФР, в мобильном приложении ПФР.

Телефон горячей линии ГУ -Управления ПФР No 14 по г. Москве и Московской области 615-54-54, 615-54-51

Контакты, адреса, телефоны горячих линий, актуальная информация - на официальном сайте Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru .
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter