Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих
Администрация Городского округа Коломна » Пресс - служба » Пресс-служба | Новости » Пресс-служба | Социальный фонд РФ » Пенсионные накопления можно перевести только в клиентских службах ПФР

Пенсионные накопления можно перевести только в клиентских службах ПФР

24 октябрь 2019
447
ГУ - Управление ПФР № 14 по г. Москве и Московской области напоминает гражданам, формирующим пенсионные накопления, что подать заявление о переводе будущей накопительной пенсии из ПФР в НПФ, из НПФ в ПФР или поменять один НПФ на другой можно только в клиентских службах Пенсионного фонда или через Единый портал госуслуг www.gosuslugi.ru.

Связано это с тем, что с 1 января 2019 года вступили в действие поправки в закон, которые регламентируют, что прием заявлений застрахованных лиц о переходе в НПФ или ПФР, включая досрочный переход, а также уведомлений о замене страховщика и/или отказе от смены страховщика теперь осуществляется двумя способами. Первый – в форме электронного документа через Единый портал государственных услуг. Второй – при личном обращении застрахованного лица или его представителя в клиентские службы Пенсионного фонда РФ. Ни НПФ, ни МФЦ вышеперечисленные заявления и уведомления не принимают.

Напомним, что пенсионные накопления формируются у большинства работающих граждан. Прежде всего, это люди 1967 года рождения и моложе, участники Программы государственного софинансирования пенсии и владельцы сертификата на материнский (семейный) капитал, которые направили его средства (часть средств) на свою накопительную пенсию.

Граждане, у которых формируются средства пенсионных накоплений, вправе передавать эти средства от одного страховщика другому страховщику для инвестирования на финансовом рынке. Страховщиком может быть Пенсионный фонд РФ или негосударственный пенсионный фонд, входящий в систему гарантирования прав застрахованных лиц. Сегодня на финансовом рынке России работают 34 негосударственных пенсионных фонда, вошедших в систему гарантирования прав застрахованных лиц. Выбор страховщика – это личное решение каждого гражданина. Требовать перевода средств пенсионных накоплений в тот или иной НПФ не имеют права ни работодатель, ни коммерческие банки при кредитовании, ни агенты негосударственных пенсионных фондов. Чтобы правильно выбрать НПФ, необходимо учитывать опыт, репутацию НПФ и показатели доходности от инвестирования пенсионных накоплений. Полная информация о негосударственных пенсионных фондах размещена на сайте Банка России и на сайтах самих НПФ. При этом нужно помнить, что переводить пенсионные накопления без потерь инвестиционного дохода можно не чаще, чем один раз в 5 лет.

Для получения консультации по всем возникающим вопросам Вы можете обратиться в клиентскую службу Управления ПФР № 14 по г. Москве и Московской области:
г. Коломна, ул. Гражданская, д.12, режим работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница- с 9.00 до 16-45, перерыв с 13.00 до 13.45, телефоны 618-68-43, 618-56-32, 615-54-74.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Этот сайт использует файлы «Cookie»
Этот сайт использует файлы «Cookie», сервис веб-аналитики Яндекс Метрика. Подробнее здесь. Используя сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных указанными сервисами сбора статистики посещений.