Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих

Персональные данные по кодовому слову

03 ноябрь 2020
370
В современных реалиях у человека не всегда есть возможность посетить клиентскую службу ПФР, чтобы получить оперативную информацию для решения насущных вопросов. Не нарушая законодательство, запрещающее передавать по телефону сведения, которые содержат персональные данные, жители области могут по телефону получить такую информацию о своих пенсионных и социальных правах. Для этого достаточно завести кодовое слово и можно быть уверенными, что сведения не попадут к третьим лицам. 

Гражданин, обратившийся по телефону к специалисту ПФР, будет идентифицирован по кодовому слову и получит интересующую информацию. Она может содержать сведения из выплатного дела о размере пенсии и других социальных выплатах, например, после индексации или перерасчета.

Участие в программе «Кодовое слово» добровольное. Включение в неё происходит по заявлению гражданина, которое может быть подано дистанционно с помощью личного кабинета гражданина на сайте ПФР.

Для подачи заявления в электронном виде необходимо авторизоваться в личном кабинете гражданина на сайте ПФР и перейти в профиль пользователя, кликнув на свою фамилию и инициалы в правом верхнем углу монитора. В поле «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать кнопку «Изменить» и заполнить заявление, указав в нем своё секретное кодовое слово.
Если же гражданин не зарегистрирован на портале госуслуг, он может подать заявление в клиентской службе ПФР.

Узнать более подробную информацию, а также получить консультацию по кодовому слову можно по телефонам «горячей линии», указанным на сайте ПФР в разделе «Контакты региона».

За консультацией по всем возникающим вопросам можно обратиться в  клиентскую службу ГУ — Управления ПРФ № 14 по г. Москве и Московской области по телефонам: 615-54-54, 618-68-43, 618-56-32.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter