Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих
Администрация Городского округа Коломна » Пресс - служба » Пресс-служба | Новости » Пресс-служба | Социальный фонд РФ » Как проверить и внести недостающие сведения на свой индивидуальный лицевой счет

Как проверить и внести недостающие сведения на свой индивидуальный лицевой счет

15 март 2021
427
Полнота и корректность сведений о стаже и заработке на индивидуальном лицевом счете обеспечивает размер будущей пенсии. На индивидуальных лицевых счетах в Пенсионном фонде аккумулируется   информация о пенсионных правах каждого застрахованного лица в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
 
Сведения, указанные в индивидуальном лицевом счете, формируются на основе данных, передаваемых   в ПФР работодателями и гражданами. Узнать о сформированных пенсионных правах, которые отражены на индивидуальном лицевом счёте, можно:
• в « личном кабинете на сайте ПФР или на портале госуслуг ;
• через клиентскую службу ПФР или в МФЦ .
 
Если гражданин считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме, необходимо представить в территориальный орган ПФР заявление о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет.
 
Заявление можно представить следующим способом:
• лично или через своего представителя путем подачи непосредственно в клиентской службе ПФР;
• путем направления в форме электронного документа на Портале государственных услуг РФ или через   «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР .
 
Обратиться с заявлением можно в любую клиентскую службу ПФР независимо от места жительства, места пребывания, места фактического проживания.
 
Одновременно с заявлением представляется документ, удостоверяющий личность, и документы, подтверждающие недостающие сведения:
• трудовая книжка;
• письменные трудовые договоры, оформленные в соответствии с трудовым законодательством, справки, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы;
• справки службы занятости;
• архивные справки;
• военный билет (в случае прохождения военной службы);
• документы об образовании;
• документы, подтверждающие осуществление предпринимательской деятельности;
• другие юридически значимые документы (свидетельство о браке, о рождении детей и т.п.);
• документы о заработке до 01.01.2002.   
 
При направлении заявления в форме электронного документа прикладываются копии указанных документов.
Если имя, отчество или фамилия в представленном документе не совпадают с именем, отчеством или фамилией, указанными в документе, удостоверяющем личность, необходимо также представить свидетельство о браке, свидетельство о перемене имени или свидетельство о расторжении брака. При подаче заявления от имени гражданина его законным представителем дополнительно представляются документы, удостоверяющие полномочия законного представителя, а также документы, удостоверяющие его личность. В случае если доверенность удостоверена нотариально, документа, удостоверяющего личность гражданина, интересы которого представляются, не требуется. Территориальным органом ПФР представленные гражданином заявление и документы рассматриваются в течение 10 дней. При необходимости направления территориальным органом ПФР запроса о подтверждении трудовой деятельности гражданина в архив или организации, располагающие данными сведениями, срок рассмотрения заявления продлевается на срок до трех месяцев. О результатах принятого территориальным органом ПФР решения гражданин информируется способом, указанным в заявлении.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter