Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих
Администрация Городского округа Коломна » Пресс - служба » Пресс-служба | Новости » Пресс-служба | Социальный фонд РФ » Сергей Алещенко назначен на должность управляющего Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Сергей Алещенко назначен на должность управляющего Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

18 январь 2023
548

Сергей Алещенко назначен на должность управляющего Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области.

Родился в 1962 году в г. Грозном.

Окончил Московский институт управления им. С.Орджоникидзе, институт повышения квалификации Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации по специальности «Банковское и страховое дело» и Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации.

После окончания высшего учебного заведения работал в различных должностях. На протяжении 9 лет возглавлял ГУ – Главное управление  ПФР № 10 по г. Москве и Московской области, последующие 9 лет занимал должность заместителя председателя Фонда социального страхования Российской Федерации.

16 января 2023 года назначен управляющим ОСФР по г. Москве и Московской области.

«Работа Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области нацелена на повышение качества обслуживания граждан, более быстрое и удобное предоставление мер поддержки», – отмечает Сергей Алещенко.
Напомним, Фонд пенсионного и социального страхования начал работу 1 января 2023 года и предусматривает полную преемственность всех выплат, услуг и обязательств, которые находились в компетенции двух фондов. 

Филиал № 8 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter