ОСФР по г. Москве и Московской области вводит дополнительный день приема граждан
Региональное Отделение СФР по Москве и Московской области расширяет график приема в своих клиентских службах. Начиная с марта офисы фонда, помимо основного обслуживания по будням, будут принимать посетителей в дополнительный день – каждую последнюю субботу месяца. Граждане и организации смогут получить в этот день весь перечень услуг фонда.
Первым дополнительным днем приема станет 30 марта, которое в следующем месяце выпадает на последнюю субботу.
В этот день, как и во все другие дополнительные дни обслуживания, Социальный фонд будет вести прием посетителей с 9:00 до 13:00 или с 9:00 до 15:45.
Введение еще одного дня работы фонда в течение месяца позволит улучшить клиентское обслуживание и повысит доступность сервисов СФР. Новый график будет особенно удобен работающим россиянам, поскольку они смогут обратиться за услугами в выходной день.
Запись на прием в дополнительный день также будет открыта через электронный сервис Соцфонда. Уточнить актуальное расписание работы ближайшей клиентской службы с учетом всех изменений всегда можно по телефону контакт-центра 8-800-1-00000-1 (звонок бесплатный).
Отметим, что перед посещением клиентского офиса Социального фонда можно попробовать решить возникший вопрос через контакт-центр. Его операторы окажут помощь и постараются дистанционно предоставить необходимую информацию, если это возможно. Если без личного посещения не обойтись, записаться на прием в Социальный фонд можно через сервис предварительной записи.
Первым дополнительным днем приема станет 30 марта, которое в следующем месяце выпадает на последнюю субботу.
В этот день, как и во все другие дополнительные дни обслуживания, Социальный фонд будет вести прием посетителей с 9:00 до 13:00 или с 9:00 до 15:45.
Введение еще одного дня работы фонда в течение месяца позволит улучшить клиентское обслуживание и повысит доступность сервисов СФР. Новый график будет особенно удобен работающим россиянам, поскольку они смогут обратиться за услугами в выходной день.
Запись на прием в дополнительный день также будет открыта через электронный сервис Соцфонда. Уточнить актуальное расписание работы ближайшей клиентской службы с учетом всех изменений всегда можно по телефону контакт-центра 8-800-1-00000-1 (звонок бесплатный).
Отметим, что перед посещением клиентского офиса Социального фонда можно попробовать решить возникший вопрос через контакт-центр. Его операторы окажут помощь и постараются дистанционно предоставить необходимую информацию, если это возможно. Если без личного посещения не обойтись, записаться на прием в Социальный фонд можно через сервис предварительной записи.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Социальный фонд в этом году оказал россиянам свыше 107 млн услуг09 ноябрь 2023Единое пособие выплачивается родителям с месяца обращения за ним24 январь 2024Управляющий Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области Сергей Алещенко: «Наш приоритет – клиентоцентричность»05 июнь 2023Единое окно для бизнеса05 июнь 20231,4 млн россиян получили уведомления об имеющихся пенсионных накопления18 октябрь 2023
Новые публикации:

Графскую усадьбу в Сенницах превратят в образовательный центр

Центр охраны здоровья семьи и репродукции открылся в Коломне

Ученики Песковской школы приняли участие в региональном турнире по беспилотным авиационным системам
Постановление от 08.04.2025 № 1163 О внесении изменений в Состав рабочей группы на территории Г.о. Коломна МО при Межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости на территории МО
Постановление от 08.04.2025 № 1164 О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Г.о. Коломна МО"

Впервые в Коломне по программе капремонта обустроят колясочную в жилом доме