Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих
Администрация Городского округа Коломна » Пресс - служба » Пресс-служба | Новости » Росреестр » Кадастровая палата приглашает на вебинар 19 апреля 2021 года в 10:00 часов (МСК) Кадастровая палата по Иркутской области проведет вебинар на тему: «Оформление вспомогательных объектов»

Кадастровая палата приглашает на вебинар 19 апреля 2021 года в 10:00 часов (МСК) Кадастровая палата по Иркутской области проведет вебинар на тему: «Оформление вспомогательных объектов»

12 апрель 2021
410
В кадастровом сообществе, среди граждан, в организациях возникает довольно много спорных ситуаций в связи с оформлением вспомогательных объектов. И прежде чем выяснить, как их учесть, как зарегистрировать право собственности, предлагаем разобраться, что именно относится к числу вспомогательных объектов.

В ходе вебинара мы ознакомимся с различными нормативно-правовыми актами, где упоминаются вспомогательные объекты. Будут четко названы критерии, по которым объект недвижимости определяется в качестве вспомогательного.

Как в проектной документации правильно отразить размещение объектов вспомогательного использования?

В чем особенности подготовки технического плана вспомогательного объекта?

Как происходит кадастровый учет рассматриваемых нами объектов и регистрация прав на них?

Вот главные вопросы, которые окажутся в фокусе внимания наших лекторов: заместителей начальника отдела обработки документов 
и обеспечения учетных действий Кадастровой палаты по Иркутской области Ирины Касатоновой и Татьяны Яковлевой.

При желании свои вопросы можно заблаговременно направить на электронный адрес: Yakovleva_TV@38.kadastr.ru

Для участия в вебинаре необходимо пройти авторизацию по ссылкеhttps://webinar.kadastr.ru/webinars/ready/detail/151 и предварительно оплатить участие (оплата принимается до 18.04.2021 включительно). Убедительная просьба – оплачивать участие в вебинаре как физическое лицо, а не организация.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter