Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих
Администрация Городского округа Коломна » Деятельность » Финансы » Документы » Отчетность об исполнении бюджета » Исполнение бюджета Городского округа Коломна за январь - апрель 2023 года

Исполнение бюджета Городского округа Коломна за январь - апрель 2023 года

11 май 2023
351
Исполнение бюджета Городского округа Коломна Московской области за январь - апрель 2023 года составило:
  • доходы в сумме 4 млрд 831,2 млн рублей,
  • расходы в сумме 4 млрд 775,8 млн рублей,
  • профицит в сумме 55,4 млн рублей.
Доходная часть бюджета сформирована за счет поступлений из следующих основных источников: налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений.
Исполнение бюджета по доходам за январь - апрель 2023 года составило по:
  • налоговым доходам – 1 млрд 890,1 млн рублей или 26,9% годового плана;
  • неналоговым доходам – 226,5 млн рублей или 51,5% годового плана;
  • безвозмездным поступлениям – 2 млрд 714,6 млн рублей или 33,3% годового плана.
Налоговых доходов поступило больше на 20,2 млн рублей, чем в январе-апреле 2022 года или на 1,1%, в том числе по следующим налогам: налога по упрощенной системе налогообложения (больше на 51,2 млн. рублей), земельного налога (больше на 20,4 млн. рублей) и акцизов на горюче-смазочные материалы (больше на 4,6 млн рублей). Снижение поступлений произошло по следующим налогам: НДФЛ (меньше на 40,1 млн. рублей), налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения (меньше на 3,6 млн. рублей), налога на имущество физических лиц (меньше на 10 млн. рублей), государственная пошлина (меньше на 2 млн. рублей). Отрицательная динамика характеризуется изменениями налогового законодательства, вступившими в силу с 1 января 2023 года, а именно переходом налогоплательщиков на новый порядок уплаты налогов - на единый налоговый платеж (ЕНП). Перечисление ЕНП налогоплательщиками осуществлялось 28 апреля (срок уплаты ЕНП), его зачисление и распределение по бюджетам происходило в последние дни апреля и первые дни мая 2023 года. Таким образом, данные по кассовому исполнению налоговых доходов на 1 мая 2023 года включают не все налоговые платежи, произведенные налогоплательщиками в апреле, что не совсем корректно сопоставлять с данными за аналогичный период прошлого года. 
Неналоговых доходов поступило 226,5 млн рублей или 51,5% от годового плана, что больше чем в январе-апреле 2022 года на 21 млн рублей или на 10,2 %. Основную долю неналоговых доходов составляют доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в размере 106,8 млн рублей, доходы от продажи материальных и нематериальных активов в размере 44,5 млн рублей, а также доходы от штрафов, санкций, возмещение ущерба в размере 33,6 млн рублей, предусмотренных законодательством РФ о налогах и сборах, подлежащих зачислению в местные бюджеты по дифференцированным нормативам отчислений, установленных законодательством. Доходы от безвозмездных поступлений из бюджета Московской области в виде субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов составило в январе - апреле 2023 года 2 млрд 714,6 млн рублей или 33,3% годового плана, что больше чем за аналогичный период 2022 года на 599,5 млн рублей или на 28,3 %.
Расходы бюджета за январь - апрель 2023 года исполнены в сумме 4 млрд 775,8 млн рублей или 27,9 % к годовому плану. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года расходы бюджета выросли на 984,8 млн рублей или на 26 %.
Финансирование расходов бюджета осуществляется в рамках программных и непрограммных расходов. Объем бюджетных средств, реализуемый программно-целевым методом, составил в январе - апреле 2023 года 4 млрд 749,2 млн рублей или 28,2 % от годового плана.  Доля расходов по муниципальным программам в общем объеме расходов – 99,4%. Программно-целевой метод позволяет увязать структуру и динамику бюджетных расходов с социально-экономическими приоритетами и целями бюджетной политики, создать возможность эффективного измерения и оценки действия инструментов муниципальной политики для достижения конкретных целей.
Расходы бюджета на социальную сферу (образование, культура, физическая культура и спорт, социальная политика) составили 3 млрд 210,3 млн рублей или 67,2% всех расходов. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года эти расходы увеличились на 586,7 млн рублей или на 22,4%.
Расходы бюджета по остальным отраслям распределились следующим образом:
  • общегосударственные вопросы – 295,4 млн рублей или 23,4% годового плана,
  • национальная оборона, национальная безопасность и правоохранительная деятельность, национальная экономика – 279 млн рублей или 22,9% годового плана,
  • жилищно-коммунальное хозяйство – 340,9 млн рублей или 10,1% годового плана,
  • охрана окружающей среды – 650,1 млн рублей или 35,2% годового плана.
 
Исполнение расходов бюджета в рамках Федеральных проектов на 1 мая 2023 года составило 651 млн рублей или 26,2% от плановых бюджетных назначений.
Наиболее высокие показатели исполнения отмечены у Федерального проекта "Чистая страна" – 640,3 млн рублей или 36,4% плановых назначений. Уровень исполнения Федерального проекта "Содействие занятости"– 1,5 млн рублей или 31,1% плана, Федерального проекта "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации"– 3,2 млн рублей или 33,3% плана, Федерального проекта "Культурная среда" – 5,7 млн рублей или 8,1% плана.
 
По результатам исполнения бюджета Городского округа Коломна на 1 мая 2023 года сложился профицит в сумме 55,4 млн рублей, источником покрытия которого послужило изменение переходящих остатков средств на едином счете бюджета.
По состоянию на 01.05.2023 года муниципальный долг отсутствует.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter