Исполнение бюджета Городского округа Коломна за январь - апрель 2023 года
Исполнение бюджета Городского округа Коломна Московской области за январь - апрель 2023 года составило:
Исполнение бюджета по доходам за январь - апрель 2023 года составило по:
Неналоговых доходов поступило 226,5 млн рублей или 51,5% от годового плана, что больше чем в январе-апреле 2022 года на 21 млн рублей или на 10,2 %. Основную долю неналоговых доходов составляют доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в размере 106,8 млн рублей, доходы от продажи материальных и нематериальных активов в размере 44,5 млн рублей, а также доходы от штрафов, санкций, возмещение ущерба в размере 33,6 млн рублей, предусмотренных законодательством РФ о налогах и сборах, подлежащих зачислению в местные бюджеты по дифференцированным нормативам отчислений, установленных законодательством. Доходы от безвозмездных поступлений из бюджета Московской области в виде субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов составило в январе - апреле 2023 года 2 млрд 714,6 млн рублей или 33,3% годового плана, что больше чем за аналогичный период 2022 года на 599,5 млн рублей или на 28,3 %.
Расходы бюджета за январь - апрель 2023 года исполнены в сумме 4 млрд 775,8 млн рублей или 27,9 % к годовому плану. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года расходы бюджета выросли на 984,8 млн рублей или на 26 %.
Финансирование расходов бюджета осуществляется в рамках программных и непрограммных расходов. Объем бюджетных средств, реализуемый программно-целевым методом, составил в январе - апреле 2023 года 4 млрд 749,2 млн рублей или 28,2 % от годового плана. Доля расходов по муниципальным программам в общем объеме расходов – 99,4%. Программно-целевой метод позволяет увязать структуру и динамику бюджетных расходов с социально-экономическими приоритетами и целями бюджетной политики, создать возможность эффективного измерения и оценки действия инструментов муниципальной политики для достижения конкретных целей.
Расходы бюджета на социальную сферу (образование, культура, физическая культура и спорт, социальная политика) составили 3 млрд 210,3 млн рублей или 67,2% всех расходов. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года эти расходы увеличились на 586,7 млн рублей или на 22,4%.
Расходы бюджета по остальным отраслям распределились следующим образом:
Исполнение расходов бюджета в рамках Федеральных проектов на 1 мая 2023 года составило 651 млн рублей или 26,2% от плановых бюджетных назначений.
Наиболее высокие показатели исполнения отмечены у Федерального проекта "Чистая страна" – 640,3 млн рублей или 36,4% плановых назначений. Уровень исполнения Федерального проекта "Содействие занятости"– 1,5 млн рублей или 31,1% плана, Федерального проекта "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации"– 3,2 млн рублей или 33,3% плана, Федерального проекта "Культурная среда" – 5,7 млн рублей или 8,1% плана.
По результатам исполнения бюджета Городского округа Коломна на 1 мая 2023 года сложился профицит в сумме 55,4 млн рублей, источником покрытия которого послужило изменение переходящих остатков средств на едином счете бюджета.
По состоянию на 01.05.2023 года муниципальный долг отсутствует.
- доходы в сумме 4 млрд 831,2 млн рублей,
- расходы в сумме 4 млрд 775,8 млн рублей,
- профицит в сумме 55,4 млн рублей.
Исполнение бюджета по доходам за январь - апрель 2023 года составило по:
- налоговым доходам – 1 млрд 890,1 млн рублей или 26,9% годового плана;
- неналоговым доходам – 226,5 млн рублей или 51,5% годового плана;
- безвозмездным поступлениям – 2 млрд 714,6 млн рублей или 33,3% годового плана.
Неналоговых доходов поступило 226,5 млн рублей или 51,5% от годового плана, что больше чем в январе-апреле 2022 года на 21 млн рублей или на 10,2 %. Основную долю неналоговых доходов составляют доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в размере 106,8 млн рублей, доходы от продажи материальных и нематериальных активов в размере 44,5 млн рублей, а также доходы от штрафов, санкций, возмещение ущерба в размере 33,6 млн рублей, предусмотренных законодательством РФ о налогах и сборах, подлежащих зачислению в местные бюджеты по дифференцированным нормативам отчислений, установленных законодательством. Доходы от безвозмездных поступлений из бюджета Московской области в виде субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов составило в январе - апреле 2023 года 2 млрд 714,6 млн рублей или 33,3% годового плана, что больше чем за аналогичный период 2022 года на 599,5 млн рублей или на 28,3 %.
Расходы бюджета за январь - апрель 2023 года исполнены в сумме 4 млрд 775,8 млн рублей или 27,9 % к годовому плану. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года расходы бюджета выросли на 984,8 млн рублей или на 26 %.
Финансирование расходов бюджета осуществляется в рамках программных и непрограммных расходов. Объем бюджетных средств, реализуемый программно-целевым методом, составил в январе - апреле 2023 года 4 млрд 749,2 млн рублей или 28,2 % от годового плана. Доля расходов по муниципальным программам в общем объеме расходов – 99,4%. Программно-целевой метод позволяет увязать структуру и динамику бюджетных расходов с социально-экономическими приоритетами и целями бюджетной политики, создать возможность эффективного измерения и оценки действия инструментов муниципальной политики для достижения конкретных целей.
Расходы бюджета на социальную сферу (образование, культура, физическая культура и спорт, социальная политика) составили 3 млрд 210,3 млн рублей или 67,2% всех расходов. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года эти расходы увеличились на 586,7 млн рублей или на 22,4%.
Расходы бюджета по остальным отраслям распределились следующим образом:
- общегосударственные вопросы – 295,4 млн рублей или 23,4% годового плана,
- национальная оборона, национальная безопасность и правоохранительная деятельность, национальная экономика – 279 млн рублей или 22,9% годового плана,
- жилищно-коммунальное хозяйство – 340,9 млн рублей или 10,1% годового плана,
- охрана окружающей среды – 650,1 млн рублей или 35,2% годового плана.
Исполнение расходов бюджета в рамках Федеральных проектов на 1 мая 2023 года составило 651 млн рублей или 26,2% от плановых бюджетных назначений.
Наиболее высокие показатели исполнения отмечены у Федерального проекта "Чистая страна" – 640,3 млн рублей или 36,4% плановых назначений. Уровень исполнения Федерального проекта "Содействие занятости"– 1,5 млн рублей или 31,1% плана, Федерального проекта "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации"– 3,2 млн рублей или 33,3% плана, Федерального проекта "Культурная среда" – 5,7 млн рублей или 8,1% плана.
По результатам исполнения бюджета Городского округа Коломна на 1 мая 2023 года сложился профицит в сумме 55,4 млн рублей, источником покрытия которого послужило изменение переходящих остатков средств на едином счете бюджета.
По состоянию на 01.05.2023 года муниципальный долг отсутствует.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Исполнение бюджета Городского округа Коломна за январь - март 2023 года11 апрель 2023Исполнение бюджета Городского округа Коломна за январь - февраль 2023 года17 март 2023Исполнение бюджета Городского округа Коломна за январь 2023 года14 февраль 2023Исполнение бюджета Городского округа Коломна за январь-декабрь 2022 года20 январь 2023Исполнение бюджета Городского округа Коломна за январь-апрель 2022 года11 май 2022
Новые публикации:
Жители поселка Сергиевский обсудили вопросы медицинской помощи с главным врачом Коломенской больницы
Завершается реконструкция очистных сооружений в коломенской деревне Зарудня
В озёрском парке «Дубки» приступили к ремонту пешеходных дорожек
Аналитическая справка об исполнении бюджета Коломны за январь-октябрь 2024 года
В Коломне прошел педагогический форум учреждений дополнительного образования сферы культуры
В Коломне пройдёт семинар по благоустройству набережной Дмитрия Донского