«Россети» уходят в онлайн: потребительские сервисы стали быстрее, удобнее и безопаснее
Группа компаний «Россети» в большинстве регионов присутствия переводит клиентские сервисы, не требующие работы специалистов на энергообъектах, в онлайн-формат. Связаться с энергетиками можно через Единый портал электросетевых услуг, новое мобильное приложение «Россети – личный кабинет», доступное пользователям устройств на Android и IOs, портал СветлаяСтрана.рф и сайты сетевых компаний. Это ответ на современные тенденции и пожелания клиентов. Данный шаг полностью соответствует положениям реализуемой холдингом концепции «Цифровая трансформация 2030».
На протяжении последних двух лет «Россети» особое внимание уделяют ускоренному развитию потребительских Интернет-сервисов. Разработаны и внедрены во всех дочерних распределительных сетевых организациях современные инструменты, позволяющие взаимодействовать с потребителями по таким вопросам, как технологическое присоединение, увеличение и перераспределение мощности, прием жалоб на низкое качество или полное отсутствие электроснабжения, формы обратной связи.
С сегодняшнего дня в 22 регионах страны в качестве временной меры полностью закрыты центры обслуживания клиентов и центры обслуживания потребителей, с завтрашнего дня добавятся еще 8 регионов. При этом компании группы «Россети» продолжают своевременно оказывать все клиентские услуги, а заявки от потребителей приниматься онлайн или по телефонам горячей линии. Документы, которые сетевые организации должны вернуть клиентам по уже обработанным заявкам, будут доставлены либо в электронном виде через личные кабинеты, либо по почте.
Компания «Россети» (ПАО «Российские сети») является оператором одного из крупнейших электросетевых комплексов в мире. Управляет 2,35 млн км линий электропередачи, 507 тыс. подстанций трансформаторной мощностью более 792 тыс. МВА. Численность персонала группы компаний «Россети» – 220 тыс. человек. Имущественный комплекс ПАО «Россети» включает 35 дочерних и зависимых обществ, в том числе 15 межрегиональных, и магистральную сетевую компанию. Контролирующим акционером является государство в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом РФ, владеющее 88,04 % долей в уставном капитале.
На протяжении последних двух лет «Россети» особое внимание уделяют ускоренному развитию потребительских Интернет-сервисов. Разработаны и внедрены во всех дочерних распределительных сетевых организациях современные инструменты, позволяющие взаимодействовать с потребителями по таким вопросам, как технологическое присоединение, увеличение и перераспределение мощности, прием жалоб на низкое качество или полное отсутствие электроснабжения, формы обратной связи.
С сегодняшнего дня в 22 регионах страны в качестве временной меры полностью закрыты центры обслуживания клиентов и центры обслуживания потребителей, с завтрашнего дня добавятся еще 8 регионов. При этом компании группы «Россети» продолжают своевременно оказывать все клиентские услуги, а заявки от потребителей приниматься онлайн или по телефонам горячей линии. Документы, которые сетевые организации должны вернуть клиентам по уже обработанным заявкам, будут доставлены либо в электронном виде через личные кабинеты, либо по почте.
Компания «Россети» (ПАО «Российские сети») является оператором одного из крупнейших электросетевых комплексов в мире. Управляет 2,35 млн км линий электропередачи, 507 тыс. подстанций трансформаторной мощностью более 792 тыс. МВА. Численность персонала группы компаний «Россети» – 220 тыс. человек. Имущественный комплекс ПАО «Россети» включает 35 дочерних и зависимых обществ, в том числе 15 межрегиональных, и магистральную сетевую компанию. Контролирующим акционером является государство в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом РФ, владеющее 88,04 % долей в уставном капитале.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Комитет по энергетике Государственной Думы РФ поддержал законодательные инициативы «Россетей» и концепцию цифровой трансформации12 ноябрь 2019Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области30 январь 2019Cвыше 2500 заявителей обратились за дополнительными услугами в МОЭСК на востоке Подмосковья18 октябрь 2018Как пользоваться приложением «Мой налог»16 октябрь 2019Налоговый режим «самозанятых»28 май 2019
Новые публикации:
Декан коломенского вуза выступила на Всероссийской научно-практической конференции
Студентка коломенского вуза вышла в финал Всероссийских педагогических чтений
Озёрские аграрии возвращают в использование заброшенные пашни
Отделение лицензионно-разрешительной работы по Коломенскому району ГУ Росгвардии по Московской области доводит до сведения граждан информацию об «амнистии» владельцам оружия, изъявившим желание сдать его для использования в рамках СВО
Жителей Коломны и Озёр приглашают отдохнуть в парках активно и с пользой
Постановление от 25.11.2024 № 3925 О внесении изменений в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Г.о. Коломна МО, утверждённых постановлением администрации