Мособлгаз призывает абонентов пользоваться дистанционными сервисами и оставаться дома
Мособлгаз призывает абонентов соблюдать введенные меры против распространения коронавирусной инфекции на территории региона и оставаться по возможности дома. Все необходимые услуги в сфере газоснабжения жители могут получить дистанционно.
Специалисты предприятия круглосуточно обеспечивают надежное газоснабжение Подмосковья. Диспетчерские службы (104, 112), аварийные бригады и оперативный персонал работают в штатном режиме. Сотрудники полностью укомплектованы ресурсами для обеспечения надежной работы в самых сложных условиях. Все специалисты, выезжающие к жителям на дом, используют средства индивидуальной защиты: костюмы, маски, перчатки, автомобильный транспорт проходит регулярную дезинфекцию.
Напомним, в рамках режима повышенной готовности Мособлгаз ограничил прием жителей в офисах обслуживания клиентов. Предприятие приняло ряд мер для абонентов старшего возраста: бригады Мособлгаза выезжают к клиентам старше 60 лет с целью оказания всех услуг на дому, отменены штрафные меры в связи с несвоевременной поверкой приборов учета газа, смарт-карты газовых счетчиков пенсионеры также могут пополнять не выходят из дома.
По вопросу предоставления услуг абонентам необходимо обратиться на горячую линию 8 800 200-24-09 и оставить заявку. Звонки принимаются в следующем графике:
Пн-Чт – 9:00-18:00, Пт – 9:00-16:45.
Оплатить за газ и передать показания счетчиков жители региона могут через Личный кабинет клиента.
Специалисты предприятия круглосуточно обеспечивают надежное газоснабжение Подмосковья. Диспетчерские службы (104, 112), аварийные бригады и оперативный персонал работают в штатном режиме. Сотрудники полностью укомплектованы ресурсами для обеспечения надежной работы в самых сложных условиях. Все специалисты, выезжающие к жителям на дом, используют средства индивидуальной защиты: костюмы, маски, перчатки, автомобильный транспорт проходит регулярную дезинфекцию.
Напомним, в рамках режима повышенной готовности Мособлгаз ограничил прием жителей в офисах обслуживания клиентов. Предприятие приняло ряд мер для абонентов старшего возраста: бригады Мособлгаза выезжают к клиентам старше 60 лет с целью оказания всех услуг на дому, отменены штрафные меры в связи с несвоевременной поверкой приборов учета газа, смарт-карты газовых счетчиков пенсионеры также могут пополнять не выходят из дома.
По вопросу предоставления услуг абонентам необходимо обратиться на горячую линию 8 800 200-24-09 и оставить заявку. Звонки принимаются в следующем графике:
Пн-Чт – 9:00-18:00, Пт – 9:00-16:45.
Оплатить за газ и передать показания счетчиков жители региона могут через Личный кабинет клиента.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Для обеспечения надежного газоснабжения жителей Мособлгаз перешел на режим повышенной готовности17 март 2020Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области30 январь 2019Мособлгаз усиливает меры безопасности для обслуживания абонентов старшего поколения24 март 2020О тарифах начистоту28 январь 2019МосОблЕИРЦ рекомендует воздержаться от посещения офисов расчетного центра и воспользоваться дистанционными сервисами18 март 2020
Новые публикации:
Постановление от 22.11.2024 № 3910 "О внесении изменений в постановление администрации Коломенского городского округа МО от 07.12.2018 № 4257 «О закрытии общественных кладбищ Г.о. Коломна для свободного захоронения"
Многодетная семья с 10 детьми в Коломне получила дом по жилищному сертификату
В коломенском вузе прошли мастер-лекции от российского общества «Знание»
В Коломне среди пассажиров трамвая разыграют уникальные открытки с запахом почты
В Коломне на площади Советской устанавливают главную городскую ёлку
Уведомление о проведении общественных обсуждений по объекту государственной экологической экспертизы - проект технической документации на новую технику, технологию «Установка по обезвреживанию биогаза ЧЕЛЯБГАЗМАШ-ФУЗТ/2500С/УФ6»