Учреждения Коломенского городского округа перешли на ограниченный режим работы.
• С 30 марта 2020 года в МФЦ приостановлены приём и выдача готовых документов, кроме приёма документов на государственную регистрацию смерти, предоставления мест для захоронения. Услуга осуществляется по предварительной записи по телефону горячей линии 8-800-550-50-30 (добавочный 3 52257).
• Государственные услуги Коломенского МРЭО по регистрации транспортных средств, приему экзаменов и выдаче водительских удостоверений теперь будет осуществляться только по предварительной записи через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
• С 28 марта по 5 апреля общественный транспорт в Подмосковье работает по расписанию воскресенья. Информация об изменении работы перевозчиков, а также в случае дальнейших корректировок будет вывешена на остановках. Минтранс Подмосковья просит пассажиров заранее ознакомиться с изменениями, максимально сократить поездки в общественном транспорте.
• МосОблЕИРЦ закрывает клиентские офисы с 30 марта по 5 апреля.
Коломенцам рекомендуют воспользоваться удобными дистанционными сервисами: через Единый личный кабинет. В нём можно передавать показания приборов учета, без комиссии оплачивать ЖКУ, управлять несколькими лицевыми счетами, направлять заявления и консультироваться со специалистами. Зайти в Личный кабинет можно с сайта мособлеирц.рф, с сайта mosenergosbyt.ru или через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт». По телефону 8 495 374-51-91 (доб.2575) и e-mail адресу клиентского офиса kolomna@mosobleirc.ru можно получить консультацию напрямую от специалистов Управления «Коломна».
• Пенсионный фонд России рекомендует всем гражданам и особенно людям старшего возраста дистанционно обращаться за государственными услугами через личный кабинет на сайте Пенсионного Фонда или портале Госуслуг. В случае если у граждан есть вопросы относительно назначенных выплат или другие вопросы по компетенции Пенсионного фонда, их можно направить через онлайн-приемную. Оперативная информация предоставляется по справочным телефонным номерам отделений Пенсионного фонда: 618-68-43; 615-54-52; 615-54-58. Если все же необходимо посетить территориальный офис Пенсионного фонда, лучше воспользоваться сервисом предварительной записи, чтобы прийти к назначенному времени и не ожидать приема в очереди.
• Прием заявителей в органах ЗАГС Московской области ведется исключительно по заявлениям, поданным посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг за исключением заявлений о государственной регистрации рождения и смерти. Консультацию можно получить с 8.00 до 17.00 по телефонам «Горячей линии» 8 (496) 612-40-15, 8 (496) 673-15-58.
• Государственные услуги Коломенского МРЭО по регистрации транспортных средств, приему экзаменов и выдаче водительских удостоверений теперь будет осуществляться только по предварительной записи через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
• С 28 марта по 5 апреля общественный транспорт в Подмосковье работает по расписанию воскресенья. Информация об изменении работы перевозчиков, а также в случае дальнейших корректировок будет вывешена на остановках. Минтранс Подмосковья просит пассажиров заранее ознакомиться с изменениями, максимально сократить поездки в общественном транспорте.
• МосОблЕИРЦ закрывает клиентские офисы с 30 марта по 5 апреля.
Коломенцам рекомендуют воспользоваться удобными дистанционными сервисами: через Единый личный кабинет. В нём можно передавать показания приборов учета, без комиссии оплачивать ЖКУ, управлять несколькими лицевыми счетами, направлять заявления и консультироваться со специалистами. Зайти в Личный кабинет можно с сайта мособлеирц.рф, с сайта mosenergosbyt.ru или через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт». По телефону 8 495 374-51-91 (доб.2575) и e-mail адресу клиентского офиса kolomna@mosobleirc.ru можно получить консультацию напрямую от специалистов Управления «Коломна».
• Пенсионный фонд России рекомендует всем гражданам и особенно людям старшего возраста дистанционно обращаться за государственными услугами через личный кабинет на сайте Пенсионного Фонда или портале Госуслуг. В случае если у граждан есть вопросы относительно назначенных выплат или другие вопросы по компетенции Пенсионного фонда, их можно направить через онлайн-приемную. Оперативная информация предоставляется по справочным телефонным номерам отделений Пенсионного фонда: 618-68-43; 615-54-52; 615-54-58. Если все же необходимо посетить территориальный офис Пенсионного фонда, лучше воспользоваться сервисом предварительной записи, чтобы прийти к назначенному времени и не ожидать приема в очереди.
• Прием заявителей в органах ЗАГС Московской области ведется исключительно по заявлениям, поданным посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг за исключением заявлений о государственной регистрации рождения и смерти. Консультацию можно получить с 8.00 до 17.00 по телефонам «Горячей линии» 8 (496) 612-40-15, 8 (496) 673-15-58.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
О тарифах начистоту28 январь 2019С 28 марта по 5 апреля общественный транспорт в Подмосковье будет работать по расписанию воскресенья27 март 2020Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области30 январь 2019Налоговый режим «самозанятых»28 май 2019О налоговом режиме "самозанятых"18 июль 2019
Новые публикации:
В Коломне продолжается реализация проекта «Светлый город»
В Коломне завершился московский областной открытый музыкальный фестиваль-конкурс
Делегация коломенского вуза посетила школу в Китае с изучением русского языка
Коломенская гимназия стала лауреатом Всероссийского конкурса инициатив родительских сообществ
Врач-эндокринолог из Коломны стала лауреатом премии правительства Московской области
Учреждения Городского округа Коломна присоединились к Единой школьной лиге