Все центры обслуживания клиентов группы «Россети» переведены на работу онлайн с 30 марта 2020 года
Группа «Россети» 30 марта 2020 года полностью перевела на дистанционное обслуживание все 1017 центров обслуживания клиентов и потребителей во всех регионах присутствия. При этом полный спектр услуг оказывается в режиме онлайн.
Данная мера предпринята в соответствии с приказом генерального директора компании «Россети» Павла Ливинского No117 от 17 марта 2020 года для снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.
Последние два года «Россети» активно инвестировали в создание и развитие своих цифровых сервисов, оказываемых полностью дистанционно, поэтому сегодня электросетевые компании группы в формате онлайн предоставляют полный спектр услуг, включая оформление заявок на технологическое подключение, перераспределение и увеличение мощности и другие обращения.
Предлагаемые группой «Россети» онлайн-сервисы эффективны и пользуются популярностью у клиентов, о чем свидетельствуют получаемые результаты. С 18 по 28 марта на 34% увеличилось количество обращений в режиме онлайн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число звонков в контакт-центры выросло более чем на 50%, количество обращений посредством интерактивных сервисов - на 45%. Документы по уже обработанным заявкам направляются в электронном виде в личный кабинет и по электронной почте.
В настоящий момент связаться с энергетиками группы компаний можно посредством Единого портала электросетевых услуг Портал-ТП.рф, а также нового мобильного приложения «Россети – личный кабинет», доступного пользователям устройств на Android и IOs. Для всех пользователей работает онлайн-сервис СветлаяСтрана.рф и телефоны горячих линий дочерних структур компании «Россети».
Данная мера предпринята в соответствии с приказом генерального директора компании «Россети» Павла Ливинского No117 от 17 марта 2020 года для снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.
Последние два года «Россети» активно инвестировали в создание и развитие своих цифровых сервисов, оказываемых полностью дистанционно, поэтому сегодня электросетевые компании группы в формате онлайн предоставляют полный спектр услуг, включая оформление заявок на технологическое подключение, перераспределение и увеличение мощности и другие обращения.
Предлагаемые группой «Россети» онлайн-сервисы эффективны и пользуются популярностью у клиентов, о чем свидетельствуют получаемые результаты. С 18 по 28 марта на 34% увеличилось количество обращений в режиме онлайн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число звонков в контакт-центры выросло более чем на 50%, количество обращений посредством интерактивных сервисов - на 45%. Документы по уже обработанным заявкам направляются в электронном виде в личный кабинет и по электронной почте.
В настоящий момент связаться с энергетиками группы компаний можно посредством Единого портала электросетевых услуг Портал-ТП.рф, а также нового мобильного приложения «Россети – личный кабинет», доступного пользователям устройств на Android и IOs. Для всех пользователей работает онлайн-сервис СветлаяСтрана.рф и телефоны горячих линий дочерних структур компании «Россети».
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области30 январь 2019«Россети» уходят в онлайн: потребительские сервисы стали быстрее, удобнее и безопаснее19 март 2020О тарифах начистоту28 январь 2019Рекомендации работникам и работодателям в связи с Указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г. № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней»28 март 2020Cвыше 2500 заявителей обратились за дополнительными услугами в МОЭСК на востоке Подмосковья18 октябрь 2018
Новые публикации:
Постановление от 25.11.2024 № 3925 О внесении изменений в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Г.о. Коломна МО, утверждённых постановлением администрации
В коломенском Дворце культуры «Цементник» появились новые информационные стенды
Сотрудники полиции в Коломне провели мероприятие, приуроченное к Всероссийскому дню правовой помощи детям
Постановление от 25.11.2024 № 3913 "О признании многоквартирного дома, расположенного по адресу: Московская область, городской округ Коломна, город Коломна, улица Зеленая, дом 50, аварийным и подлежащим сносу"
В Коломне наградили победителей XIV открытого фестиваля любительского кино
Постановление от 22.11.2024 № 3910 "О внесении изменений в постановление администрации Коломенского городского округа МО от 07.12.2018 № 4257 «О закрытии общественных кладбищ Г.о. Коломна для свободного захоронения"