Связь с «большой землей»: 3500 почтальонов в Московской области ежедневно выходят на свои маршруты
Одна из главных задач Почты России сейчас – продолжить почтовый обмен и обеспечить доступность почтовых услуг в цифровом формате, а главная задача почтальонов – обеспечить своевременную доставку письменной корреспонденции и посылок. Именно поэтому почтовики продолжают обработку отправлений и будут осуществлять почтовый обмен, это особенно важно в сегодняшнее время.
Во всех почтовых отделениях предприняты меры для защиты здоровья сотрудников и клиентов компании. Начальники отделений следят за самочувствием своих подчиненных – операторам и почтальонам измеряется температура, регулярно проводится проветривание, влажная уборка и дезинфекция помещений. Информация о состоянии здоровья всех почтовиков передается утром и вечером в оперативный штаб в режиме онлайн.
Рабочий день большинства почтальонов начинается в 7 утра – нужно разложить почту согласно маршрутному листу: «Мы собираем газеты и мелкие пакеты, раскладываем для удобства по ходу движения, помогаем операторам с отправлениями из Китая, их сейчас очень много. Как говорят клиенты, самоизоляция – отличное время для интернет-шопинга», - говорит Ольга Юрьевна, почтальон из Балашихи.
Несмотря на сложную ситуацию, график работы почтальонов не изменился, они продолжают исполнять свои обязанности в обычном режиме. «Нагрузка увеличилась, люди больше времени находятся дома, многие заказывают принести им продукты и бытовую химию», - продолжает Ольга. Сервисом доставки может воспользоваться любой желающий, особенно востребована она у людей с инвалидностью, маломобильных граждан, пенсионеров и жителей отдаленных районов. Для выбора необходимых товаров достаточно заполнить специальный бланк, который можно взять у почтальона.
«Пенсии и пособия в этом месяце выплачиваются досрочно, все уже об этом знают и ждут нас. В данных условиях клиенты и мы максимально соблюдаем все меры предосторожности, маски и перчатки стали повседневными аксессуарами».
Почта России напоминает своим клиентам о возможности использования онлайн-каналов обслуживания, оформления и оплаты посылок на сайте или в мобильном приложении Почты России, заказа доставки отправлений курьером для минимизации социальных контактов. Можно оформить бесконтактную доставку всех почтовых отправлений прямо до двери. Многие услуги оказываются на дому: выплата пенсий, социальных пособий, прием коммунальных платежей, оформление подписки и др.
Во всех почтовых отделениях предприняты меры для защиты здоровья сотрудников и клиентов компании. Начальники отделений следят за самочувствием своих подчиненных – операторам и почтальонам измеряется температура, регулярно проводится проветривание, влажная уборка и дезинфекция помещений. Информация о состоянии здоровья всех почтовиков передается утром и вечером в оперативный штаб в режиме онлайн.
Рабочий день большинства почтальонов начинается в 7 утра – нужно разложить почту согласно маршрутному листу: «Мы собираем газеты и мелкие пакеты, раскладываем для удобства по ходу движения, помогаем операторам с отправлениями из Китая, их сейчас очень много. Как говорят клиенты, самоизоляция – отличное время для интернет-шопинга», - говорит Ольга Юрьевна, почтальон из Балашихи.
Несмотря на сложную ситуацию, график работы почтальонов не изменился, они продолжают исполнять свои обязанности в обычном режиме. «Нагрузка увеличилась, люди больше времени находятся дома, многие заказывают принести им продукты и бытовую химию», - продолжает Ольга. Сервисом доставки может воспользоваться любой желающий, особенно востребована она у людей с инвалидностью, маломобильных граждан, пенсионеров и жителей отдаленных районов. Для выбора необходимых товаров достаточно заполнить специальный бланк, который можно взять у почтальона.
«Пенсии и пособия в этом месяце выплачиваются досрочно, все уже об этом знают и ждут нас. В данных условиях клиенты и мы максимально соблюдаем все меры предосторожности, маски и перчатки стали повседневными аксессуарами».
Почта России напоминает своим клиентам о возможности использования онлайн-каналов обслуживания, оформления и оплаты посылок на сайте или в мобильном приложении Почты России, заказа доставки отправлений курьером для минимизации социальных контактов. Можно оформить бесконтактную доставку всех почтовых отправлений прямо до двери. Многие услуги оказываются на дому: выплата пенсий, социальных пособий, прием коммунальных платежей, оформление подписки и др.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области30 январь 2019О тарифах начистоту28 январь 2019В 2020 году в России пройдет перепись населения30 октябрь 2019Все центры обслуживания клиентов группы «Россети» переведены на работу онлайн с 30 марта 2020 года31 март 2020В Подмосковье с помощью Почты России счета можно оплатить из дома10 апрель 2020
Новые публикации:
Общественность Коломны обсудила проект благоустройства набережной Дмитрия Донского
Декан коломенского вуза выступила на Всероссийской научно-практической конференции
Студентка коломенского вуза вышла в финал Всероссийских педагогических чтений
Озёрские аграрии возвращают в использование заброшенные пашни
Отделение лицензионно-разрешительной работы по Коломенскому району ГУ Росгвардии по Московской области доводит до сведения граждан информацию об «амнистии» владельцам оружия, изъявившим желание сдать его для использования в рамках СВО
Жителей Коломны и Озёр приглашают отдохнуть в парках активно и с пользой