Коломенский завод отправил в Самару три электровоза
Коломенский завод отправил три электровоза ЭП2К в Самару на Куйбышевскую железную дорогу. Всего за этот год, предприятие изготовит для этого депо 19 таких локомотивов.
Электровозы ЭП2К эксплуатируются на Куйбышевской железной дороге с начала 2020 года. Начиная с января, они ежемесячно направляются в депо Самара, где в настоящее время уже эксплуатируются 8 коломенских электровозов. Электровозы ЭП2К водят фирменные пассажирские поезда, в том числе и с двухэтажными вагонами, по маршрутам Самара-Москва, Самара-Барабинск и на всех направлениях Куйбышевской железной дороги.
Машинист-инструктор эксплуатационного локомотивного депо Самара Юрий Алифанов работает с электровозами ЭП2К уже более 5 лет. Он отмечает их надежность, удобство и комфорт кабины машиниста.
Магистральный пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К спроектирован конструкторами Коломенского завода на базе отечественных материалов и комплектующих, опытный электровоз был построен на предприятии в конце 2005 года. Серийное производство началось в 2010 году. Это первый российский пассажирский электровоз постоянного тока, который, начиная с 2008 года, замещает на дорогах нашей страны выработавшие свой ресурс чехословацкие электровозы серий ЧС2 и ЧС2Т.
Локомотив предназначен для вождения пассажирских поездов в климатических районах с температурой наружного воздуха от минус 50 до плюс 40 градусов Цельсия. Он имеет уникальную экипажную часть, которая обеспечивает плавность хода, и может развивать скорость до 160 километров в час. Также впервые в отечественном локомотивостроении при изготовлении ЭП2К был использован стеклопластик. Сейчас из него делают передний обтекатель электровоза, боковины налобной части, пульт управления, полы в кабине, различные патрубки.
На сегодняшний день электровозы ЭП2К эксплуатируются на Московской, Куйбышевской, Октябрьской, Западно-Сибирской, Южно-Уральской железных дорогах. ЭП2К обслуживает такие фирменные пассажирские поезда, как «Красная стрела», «Две столицы», «Мегаполис», «Гранд экспресс», в том числе и поезда из двухэтажных вагонов.
Электровозы ЭП2К эксплуатируются на Куйбышевской железной дороге с начала 2020 года. Начиная с января, они ежемесячно направляются в депо Самара, где в настоящее время уже эксплуатируются 8 коломенских электровозов. Электровозы ЭП2К водят фирменные пассажирские поезда, в том числе и с двухэтажными вагонами, по маршрутам Самара-Москва, Самара-Барабинск и на всех направлениях Куйбышевской железной дороги.
Машинист-инструктор эксплуатационного локомотивного депо Самара Юрий Алифанов работает с электровозами ЭП2К уже более 5 лет. Он отмечает их надежность, удобство и комфорт кабины машиниста.
Магистральный пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К спроектирован конструкторами Коломенского завода на базе отечественных материалов и комплектующих, опытный электровоз был построен на предприятии в конце 2005 года. Серийное производство началось в 2010 году. Это первый российский пассажирский электровоз постоянного тока, который, начиная с 2008 года, замещает на дорогах нашей страны выработавшие свой ресурс чехословацкие электровозы серий ЧС2 и ЧС2Т.
Локомотив предназначен для вождения пассажирских поездов в климатических районах с температурой наружного воздуха от минус 50 до плюс 40 градусов Цельсия. Он имеет уникальную экипажную часть, которая обеспечивает плавность хода, и может развивать скорость до 160 километров в час. Также впервые в отечественном локомотивостроении при изготовлении ЭП2К был использован стеклопластик. Сейчас из него делают передний обтекатель электровоза, боковины налобной части, пульт управления, полы в кабине, различные патрубки.
На сегодняшний день электровозы ЭП2К эксплуатируются на Московской, Куйбышевской, Октябрьской, Западно-Сибирской, Южно-Уральской железных дорогах. ЭП2К обслуживает такие фирменные пассажирские поезда, как «Красная стрела», «Две столицы», «Мегаполис», «Гранд экспресс», в том числе и поезда из двухэтажных вагонов.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Итоги соревнований «Коломенский лёд»03 апрель 2018Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области30 январь 2019На Северной железной дороге введен в эксплуатацию пассажирский тепловоз ТЭП70БС No35020 май 2020Более тысячи российских предприятий работают по заказам Коломенского завода29 май 2020О тарифах начистоту28 январь 2019
Новые публикации:

Нештатную ситуацию на трубопроводе в селе Полурядинки устранили сотрудники МУП «Тепло Коломны»
В Коломне пройдет семинар по предоставлению социальных налоговых вычетов
ФНС России обновила справку о сальдо
В Коломне пройдет семинар по представлению налоговой отчетности в электронном виде
Узнать свой ИНН можно на сайте налоговой службы
Использование Единого регистрационного номера доверенности (GUID) позволит ускорить процесс регистрации налоговых документов