Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих
Администрация Городского округа Коломна » Пресс - служба » Пресс-служба | Новости » 250 тысяч обращений от жителей поступило в Мособлгаз с начала года

250 тысяч обращений от жителей поступило в Мособлгаз с начала года

28 июль 2020
336
Специалисты Мособлгаза обработали 250 тысяч обращений, поступивших от жителей Московской области с начала года. 90%  обращений поступило по горячей линии предприятия.
 
Самые часто задаваемые вопросы по горячей линии были связаны с оплатой за газ, передачей показаний приборов учета, эксплуатацией систем газоснабжения. В 70% случаев заявители получали ответы на вопросы сразу, в режиме телефонного разговора.
 
Более 30 тысяч обращений от жителей поступило через Личный кабинет клиента. Самые популярные вопросы распределись следующим образом: 45% обращений были связаны с оплатой за газ, 12% – ­с установкой или заменой приборов учета, 10%– ­с технологическим присоединением. В среднем ответ заявителю предоставлялся в течение 14 дней.
 
Также 500 обращений поступило от жителей Подмосковья в социальные сети, каждый из заявителей получил подробный ответ.
 
Помимо этого, абоненты могут обратиться к генеральному директору Мособлгаза через электронную форму на сайте «Вопрос генеральному директору». С начала года генеральному директору предприятия поступило 1,5 тысяч обращений.
 
Каналы коммуникации Мособлгаза с жителями Подмосковья:
· Личный кабинет клиента: lkk.mosoblgaz.ru
· Единая горячая линия: 8 800 200-24-09 
· Электронная почта: info@mosoblgaz.ru
· Вопрос генеральному директору: mosoblgaz.ru/services/message/
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter