250 тысяч обращений от жителей поступило в Мособлгаз с начала года
Специалисты Мособлгаза обработали 250 тысяч обращений, поступивших от жителей Московской области с начала года. 90% обращений поступило по горячей линии предприятия.
Самые часто задаваемые вопросы по горячей линии были связаны с оплатой за газ, передачей показаний приборов учета, эксплуатацией систем газоснабжения. В 70% случаев заявители получали ответы на вопросы сразу, в режиме телефонного разговора.
Более 30 тысяч обращений от жителей поступило через Личный кабинет клиента. Самые популярные вопросы распределись следующим образом: 45% обращений были связаны с оплатой за газ, 12% – с установкой или заменой приборов учета, 10%– с технологическим присоединением. В среднем ответ заявителю предоставлялся в течение 14 дней.
Также 500 обращений поступило от жителей Подмосковья в социальные сети, каждый из заявителей получил подробный ответ.
Помимо этого, абоненты могут обратиться к генеральному директору Мособлгаза через электронную форму на сайте «Вопрос генеральному директору». С начала года генеральному директору предприятия поступило 1,5 тысяч обращений.
Каналы коммуникации Мособлгаза с жителями Подмосковья:
· Личный кабинет клиента: lkk.mosoblgaz.ru
· Единая горячая линия: 8 800 200-24-09
· Электронная почта: info@mosoblgaz.ru
· Вопрос генеральному директору: mosoblgaz.ru/services/message/
Самые часто задаваемые вопросы по горячей линии были связаны с оплатой за газ, передачей показаний приборов учета, эксплуатацией систем газоснабжения. В 70% случаев заявители получали ответы на вопросы сразу, в режиме телефонного разговора.
Более 30 тысяч обращений от жителей поступило через Личный кабинет клиента. Самые популярные вопросы распределись следующим образом: 45% обращений были связаны с оплатой за газ, 12% – с установкой или заменой приборов учета, 10%– с технологическим присоединением. В среднем ответ заявителю предоставлялся в течение 14 дней.
Также 500 обращений поступило от жителей Подмосковья в социальные сети, каждый из заявителей получил подробный ответ.
Помимо этого, абоненты могут обратиться к генеральному директору Мособлгаза через электронную форму на сайте «Вопрос генеральному директору». С начала года генеральному директору предприятия поступило 1,5 тысяч обращений.
Каналы коммуникации Мособлгаза с жителями Подмосковья:
· Личный кабинет клиента: lkk.mosoblgaz.ru
· Единая горячая линия: 8 800 200-24-09
· Электронная почта: info@mosoblgaz.ru
· Вопрос генеральному директору: mosoblgaz.ru/services/message/
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области30 январь 2019Заплатить за газ в Подмосковье станет легче и проще27 апрель 2019О тарифах начистоту28 январь 2019Как пользоваться приложением «Мой налог»16 октябрь 2019Новый Единый личный кабинет клиента ООО «МосОблЕИРЦ» и АО «Мосэнергосбыт»: дополнительные возможности и правила регистрации05 март 2020
Новые публикации:
Постановление № 1280 от 28.06.2021 года «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Городского округа Коломна Московской области субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям»
Коломенцы получили «Золотую маску» на V областном фестивале театральных коллективов старшего поколения
Свыше 27 тысяч человек обратились в Центр отбора на военную службу по контракту в Балашихе
Многодетная семья из коломенского села подключила газ по программе льготной соцгазификации
В личном кабинете можно заполнить уведомление об исчисленных суммах налогов
ФНС разъяснила, как рассчитывается НДФЛ с процентных доходов по депозитам в налоговых уведомлениях