На Коломенском заводе определили одну из самых востребованных профессий - оператор станков с программным управлением
В тепловозомеханическом цехе №1 Коломенского завода два года трудится оператор станков с программным управлением Антон Васюнин. За столь короткий срок работы сотрудник уже получил 5-й разряд и обслуживает линию, состоящую из пяти таких сооружений. Вообще, именно эта профессия – одна из самых востребованных на предприятии.
Производственная линия ориентирована на обработку поршней цилиндров. Поступающая в цех ТМ-1 из термического цеха заготовка проходит несколько этапов обработки. На токарных обрабатывающих станках осуществляется предварительная и последующая обработка заготовки: сверловка, обработка камеры охлаждения.
Затем на обрабатывающем центре с числовым программным управлением производится итоговая чистовая обработка поршня: благодаря высокой чистоте шлифовки деталь обрабатывается до гладкой поверхности. На наружную поверхность тронков готовых поршней наносится антифрикционное покрытие на основе дисульфида молибдена. Готовые изделия транспортируются на сборку, устанавливаются на дизели Коломзаводского производства.
Налаженная поточная линия производства позволила максимально сократить время на обработку поршня: период от черновой обработки до готовой детали составляет всего 1-2 рабочих дня. В среднем работа данных станков с программным управлением позволила увеличить производительность в 4 раза. При этом благодаря высокому качеству работы оборудования и операторов удалось минимизировать количество брака.
Производственная линия ориентирована на обработку поршней цилиндров. Поступающая в цех ТМ-1 из термического цеха заготовка проходит несколько этапов обработки. На токарных обрабатывающих станках осуществляется предварительная и последующая обработка заготовки: сверловка, обработка камеры охлаждения.
Затем на обрабатывающем центре с числовым программным управлением производится итоговая чистовая обработка поршня: благодаря высокой чистоте шлифовки деталь обрабатывается до гладкой поверхности. На наружную поверхность тронков готовых поршней наносится антифрикционное покрытие на основе дисульфида молибдена. Готовые изделия транспортируются на сборку, устанавливаются на дизели Коломзаводского производства.
Налаженная поточная линия производства позволила максимально сократить время на обработку поршня: период от черновой обработки до готовой детали составляет всего 1-2 рабочих дня. В среднем работа данных станков с программным управлением позволила увеличить производительность в 4 раза. При этом благодаря высокому качеству работы оборудования и операторов удалось минимизировать количество брака.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Коломенский завод назвал лучших по профессии02 октябрь 2018О тарифах начистоту28 январь 2019Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области30 январь 2019На Коломенском заводе работает уникальное металлообрабатывающее оборудование12 август 2020На Коломенском заводе рассказали, как происходит штамповка шестерен07 июль 2020
Новые публикации:
С праздником весны и труда!
В Подмосковье наблюдается увеличение спроса на мясо — сезон шашлыков открыт!
В микрорайоне «Подлипки-город» высадили липовую аллею
Полицейские в Коломне отдали дань памяти подвигу ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС
Заседание Общественного совета по развитию парков
Заседание общественного совета по развитию парков