Записаться на прием в Пенсионный фонд можно через интернет
В связи с усилением профилактических мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции, ГУ - УПФР № 14 по г. Москве и Московской области рекомендует амурчанам обращаться в клиентские службы только по предварительной записи. Электронный сервис на сайте ПФР не требует регистрации и позволяет максимально сократить время посещения клиентской службы. Сократит время приема и сервис предварительного заказа документов.
Чтобы записаться на прием, интернет-пользователь должен выбрать раздел Личный кабинет гражданина на сайте ПФР (pfrf.ru) и выбрать услугу Запись на приём. Далее необходимо заполнить предложенную форму – выбрать место приема (свой регион и районный филиал), указать тему приема, свои данные, дату и время приема, а также согласиться на обработку персональных данных. Электронный сервис сформирует талон с информацией о предстоящем посещении Пенсионного фонда. Если был указан адрес электронной почты, на него также автоматически будет отправлено уведомление о дате приема с номером талона.
К назначенному времени гражданин приходит в территориальный орган, получает талон у диспетчера, либо сразу обращается в кабинет, указанный на талоне. Время и дату приема, при желании, можно изменить, либо совсем отменить запись.
Предварительно через Личный кабинет гражданина можно заказать нужную справку и другие документы. Для этого нужно перейти в раздел Заказ справок и документов и также заполнить предложенную форму. Сроки исполнения и дата готовности будут указана в таблице. По истечении указанного срока, документ можно забрать в выбранном управлении ПФР.
Также записаться на прем к специалистам можно по телефонам: 615-54-54, 618-68-43, 615-54-55.
Чтобы записаться на прием, интернет-пользователь должен выбрать раздел Личный кабинет гражданина на сайте ПФР (pfrf.ru) и выбрать услугу Запись на приём. Далее необходимо заполнить предложенную форму – выбрать место приема (свой регион и районный филиал), указать тему приема, свои данные, дату и время приема, а также согласиться на обработку персональных данных. Электронный сервис сформирует талон с информацией о предстоящем посещении Пенсионного фонда. Если был указан адрес электронной почты, на него также автоматически будет отправлено уведомление о дате приема с номером талона.
К назначенному времени гражданин приходит в территориальный орган, получает талон у диспетчера, либо сразу обращается в кабинет, указанный на талоне. Время и дату приема, при желании, можно изменить, либо совсем отменить запись.
Предварительно через Личный кабинет гражданина можно заказать нужную справку и другие документы. Для этого нужно перейти в раздел Заказ справок и документов и также заполнить предложенную форму. Сроки исполнения и дата готовности будут указана в таблице. По истечении указанного срока, документ можно забрать в выбранном управлении ПФР.
Также записаться на прем к специалистам можно по телефонам: 615-54-54, 618-68-43, 615-54-55.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области30 январь 2019Как пользоваться приложением «Мой налог»16 октябрь 2019Прием коломенцев в клиентской службе Пенсионного фонда России проводят только по предварительной записи21 октябрь 2020О тарифах начистоту28 январь 2019Что важно знать при оформлении выплаты семьям с детьми до 3-х лет24 апрель 2020
Новые публикации:
В коломенском вузе прошли мастер-лекции от российского общества «Знание»
В Коломне среди пассажиров трамвая разыграют уникальные открытки с запахом почты
В Коломне на площади Советской устанавливают главную городскую ёлку
Уведомление о проведении общественных обсуждений по объекту государственной экологической экспертизы - проект технической документации на новую технику, технологию «Установка по обезвреживанию биогаза ЧЕЛЯБГАЗМАШ-ФУЗТ/2500С/УФ6»
В Коломне продолжается реализация проекта «Светлый город»
В Коломне завершился московский областной открытый музыкальный фестиваль-конкурс