Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих
Администрация Городского округа Коломна » Пресс - служба » Пресс-служба | Новости » Коломенцев просят быть бдительными при замене и проверке счетчиков

Коломенцев просят быть бдительными при замене и проверке счетчиков

25 ноябрь 2020
360
В Московской области участились случаи, когда представители недобросовестных организаций вводят жителей в заблуждение, настойчиво предлагая замену или поверку приборов учёта. Жертвами мошенников, как правило, становятся пожилые, одинокие люди или домохозяйки.

Неизвестные, представившись работниками энергосбытовой компании, демонтируют электросчетчики и устанавливают новые по завышенной цене. Как оказывается впоследствии, старые приборы еще не вышли за межповерочный интервал и не требовали замены, а установка новых была проведена с нарушениями.

МосОблЕИРЦ призывает абонентов быть бдительными и не соглашаться на замену или поверку счетчиков, не удостоверившись в необходимости проведения подобных работ. Срок эксплуатации и срок межповерочного интервала указаны в паспорте прибора учета, акте ввода его в эксплуатацию либо в акте или свидетельстве о последней поверке. 

Также сроки выхода счетчика за межповерочный интервал могут быть указаны в едином платежном документе или личном кабинете МосОблЕИРЦ.

Представители добросовестных организаций не навязывают свои услуги и не принимают денежные средства наличными на руки. По факту оказания услуг выписывается квитанция, оплатить которую необходимо через терминалы или банки, чеком подтверждая факт оплаты.

Сотрудники добросовестных организаций не осуществляют поквартирный обход, а выполняют работу по замене счетчиков на основании предварительных заявок и после согласования с клиентом даты и времени выполнения работ.

Профессиональные компании принимают заявки от жителей через городские телефонные номера. Мобильные номера, как правило, используют недобросовестные компании.

Организация учёта электроэнергии в жилых помещениях перешла к энергетическим компаниям: в многоквартирных домах – к гарантирующим поставщикам, в индивидуальных жилых домах – к сетевым организациям, которые с 1 июля 2020 года несут ответственность за установку, поверку и замену индивидуальных приборов учёта электроэнергии.

Если прибор учёта электроэнергии вышел из строя или истёк срок его межповерочного интервала, то жителям многоквартирных домов, имеющим прямые договорные отношения с гарантирующим поставщиком АО «Мосэнергосбыт», необходимо обращаться непосредственно в компанию. 

Жителям многоквартирных домов, не имеющим прямых договорных отношений с АО «Мосэнергосбыт», необходимо обращаться в компанию напрямую либо через свою управляющую организацию. 

Жителям частного сектора нужно обращаться в компанию, к сетям которой присоединено домовладение.

Счетчики требуют регулярной поверки: на холодную воду, как правило, раз в 6 лет, на горячую – раз в 4 года.

При проведении проверки мастер смотрит качество работы механизма, выдает заказчику свидетельство о поверке, где указаны новый срок эксплуатации прибора и дата следующей поверки.

После предоставления свидетельства в управляющую компанию или в МосОблЕИРЦ данные о поверке поступают в базу расчетного центра и учитываются при расчете платы за ЖКУ.

Проконсультироваться по вопросам поверки и установки приборов учета воды коломенцы могут в клиентских офисах МосОблЕИРЦ с помощью многоканального телефона: 8-495-374-51-91 с добавочным номером 2575.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter