Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих
Администрация Городского округа Коломна » Пресс - служба » Пресс-служба | Новости » В Коломне энергетики устанавливают «умные» счетчики

В Коломне энергетики устанавливают «умные» счетчики

11 декабрь 2020
484
Энергетики компании «Россети Московский регион» продолжают установку интеллектуальных приборов учета в Коломенском городском округе. На днях такие счетчики появились в частном доме на улице Пионерской села Акатьево. Все работы проводят в рамках инвестиционной программы организации, на сегодняшний день услугой воспользовались уже 756 жителей муниципалитета. 

Житель села Акатьево Владимир Ильич подал заявку на установку нового прибора в «Восточные электрические сети» - филиал «Россетей. Московский регион». Установку счетчика выполнили энергетики мобильной бригады №1 Коломенского района электрических сетей. Как отметили в компании, на выполнение работ у сотрудников ушло всего несколько минут. 

Позже специалисты оформили необходимые документы, подтверждающие замену прибора учета, чтобы потребителю не пришлось самому идти в «Мосэнергосбыт» для актуализации данных. Контролировать работу счетчика и потребление электроэнергии коломенец может с помощью специального пульта управления. 

«Раньше я сам должен был снимать показания счетчика в определенное время и передавать их в Мосэнергосбыт, – говорит Владимир Ильич. – Теперь данные счетчика выводятся на пульт, и автоматически передаются в Мосэнергосбыт. Мне не пришлось ни за что платить и никуда ехать для перезаключения договора – это делается безвозмездно, а данные прибора обновились автоматически. Спасибо за это энергетикам компании «Россети Московский регион». 

Как пояснил начальник управления реализации услуг по передаче электроэнергии восточного филиала «Россети Московский регион» Михаил Мещеряков , новые индивидуальные приборы учета электроэнергии контролируют расход электроэнергии, дистанционно передают данные счетчика энергетикам, а также позволяют удаленно следить за наличием или отсутствием напряжения у потребителя. 

Раньше при нарушении работы электросети потребители сами сообщали о проблеме в сетевую компанию, а с новым счетчиком необходимость в этой процедуре пропала: диспетчер удаленно видит все параметры электросети и наличие напряжения у потребителя, основываясь на этих данных, принимает решение о необходимости направления бригады для восстановления работы сети.  

Обслуживанием приборов учета также занимается компания «Россети Московский регион» за счет своих средств, она же дает все гарантийные обязательства и контролирует работу счетчика. Весь контроль энергопотребления ведется полностью онлайн.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter