В Коломне энергетики устанавливают «умные» счетчики
Энергетики компании «Россети Московский регион» продолжают установку интеллектуальных приборов учета в Коломенском городском округе. На днях такие счетчики появились в частном доме на улице Пионерской села Акатьево. Все работы проводят в рамках инвестиционной программы организации, на сегодняшний день услугой воспользовались уже 756 жителей муниципалитета.
Житель села Акатьево Владимир Ильич подал заявку на установку нового прибора в «Восточные электрические сети» - филиал «Россетей. Московский регион». Установку счетчика выполнили энергетики мобильной бригады №1 Коломенского района электрических сетей. Как отметили в компании, на выполнение работ у сотрудников ушло всего несколько минут.
Позже специалисты оформили необходимые документы, подтверждающие замену прибора учета, чтобы потребителю не пришлось самому идти в «Мосэнергосбыт» для актуализации данных. Контролировать работу счетчика и потребление электроэнергии коломенец может с помощью специального пульта управления.
«Раньше я сам должен был снимать показания счетчика в определенное время и передавать их в Мосэнергосбыт, – говорит Владимир Ильич. – Теперь данные счетчика выводятся на пульт, и автоматически передаются в Мосэнергосбыт. Мне не пришлось ни за что платить и никуда ехать для перезаключения договора – это делается безвозмездно, а данные прибора обновились автоматически. Спасибо за это энергетикам компании «Россети Московский регион».
Как пояснил начальник управления реализации услуг по передаче электроэнергии восточного филиала «Россети Московский регион» Михаил Мещеряков , новые индивидуальные приборы учета электроэнергии контролируют расход электроэнергии, дистанционно передают данные счетчика энергетикам, а также позволяют удаленно следить за наличием или отсутствием напряжения у потребителя.
Раньше при нарушении работы электросети потребители сами сообщали о проблеме в сетевую компанию, а с новым счетчиком необходимость в этой процедуре пропала: диспетчер удаленно видит все параметры электросети и наличие напряжения у потребителя, основываясь на этих данных, принимает решение о необходимости направления бригады для восстановления работы сети.
Обслуживанием приборов учета также занимается компания «Россети Московский регион» за счет своих средств, она же дает все гарантийные обязательства и контролирует работу счетчика. Весь контроль энергопотребления ведется полностью онлайн.
Житель села Акатьево Владимир Ильич подал заявку на установку нового прибора в «Восточные электрические сети» - филиал «Россетей. Московский регион». Установку счетчика выполнили энергетики мобильной бригады №1 Коломенского района электрических сетей. Как отметили в компании, на выполнение работ у сотрудников ушло всего несколько минут.
Позже специалисты оформили необходимые документы, подтверждающие замену прибора учета, чтобы потребителю не пришлось самому идти в «Мосэнергосбыт» для актуализации данных. Контролировать работу счетчика и потребление электроэнергии коломенец может с помощью специального пульта управления.
«Раньше я сам должен был снимать показания счетчика в определенное время и передавать их в Мосэнергосбыт, – говорит Владимир Ильич. – Теперь данные счетчика выводятся на пульт, и автоматически передаются в Мосэнергосбыт. Мне не пришлось ни за что платить и никуда ехать для перезаключения договора – это делается безвозмездно, а данные прибора обновились автоматически. Спасибо за это энергетикам компании «Россети Московский регион».
Как пояснил начальник управления реализации услуг по передаче электроэнергии восточного филиала «Россети Московский регион» Михаил Мещеряков , новые индивидуальные приборы учета электроэнергии контролируют расход электроэнергии, дистанционно передают данные счетчика энергетикам, а также позволяют удаленно следить за наличием или отсутствием напряжения у потребителя.
Раньше при нарушении работы электросети потребители сами сообщали о проблеме в сетевую компанию, а с новым счетчиком необходимость в этой процедуре пропала: диспетчер удаленно видит все параметры электросети и наличие напряжения у потребителя, основываясь на этих данных, принимает решение о необходимости направления бригады для восстановления работы сети.
Обслуживанием приборов учета также занимается компания «Россети Московский регион» за счет своих средств, она же дает все гарантийные обязательства и контролирует работу счетчика. Весь контроль энергопотребления ведется полностью онлайн.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
МОЭСК продолжает серию встреч по вопросам консолидации электросетей СНТ и коттеджных поселков29 март 2019Коломенскому зональному участку электросетей – 90 лет15 январь 2020Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области30 январь 2019Коломенцев просят быть бдительными при замене и проверке счетчиков25 ноябрь 2020О тарифах начистоту28 январь 2019
Новые публикации:
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ № КРТ-ГОКО/24-5778 на право заключения договора о комплексном развитии территории нежилой застройки общей площадью 1,8 га, расположенной по адресу: Московская область, г. Коломна, улица Ленина
Постановление от 27.11.2027 № 3966 «О проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора о комплексном развитии территории нежилой застройки Г.о. Коломна, общей площадью 1,8 га, расположенной по адресу: г. Коломна, улица Ленина»
В Коломне пройдет презентация исторического выставочного проекта «Княжество Рязанское»
В Городском округе Коломна продолжается газификация по президентской программе
В Коломне стартует первенство России по шорт-треку среди юниоров
Дорога на Пароходной стала комфортной и безопасной