Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих
Администрация Городского округа Коломна » Пресс - служба » Пресс-служба | Новости » Более 20 тысяч звонков поступило на горячую линию Мособлгаза с начала года

Более 20 тысяч звонков поступило на горячую линию Мособлгаза с начала года

01 февраль 2021
232
За месяц наступившего года горячая линия Мособлгаза обработала 26 276 звонков от жителей Московской области. Позвонив по бесплатному номеру горячей линии, абонент может получить консультацию по всем видам услуг предприятия у профильного специалиста Мособлгаза. Отметим, что в более чем 80% всех случаев заявители, обратившиеся на горячую линию, решают свои вопросы в режиме телефонного разговора.

Помимо горячей линии абоненты Мособлгаза могут задать вопросы через «Личный кабинет клиента» Мособлгаза, электронную форму на сайте предприятия «Вопрос генеральному директору» или в официальных социальных сетях.

«Мособлгаз всегда открыт для общения с клиентами. Вопросы от жителей помогают нам каждый день улучшать и совершенствовать качество предоставляемых услуг», – заключил  генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов.
 
Горячая линия Мособлгаза 8 800 200-24-09 принимает звонки в следующем режиме: Пн-Чт – 09:00-18:00, Пт – 09:00-16:45
По аварийным ситуациям и в случаях запаха газа круглосуточно доступны телефоны 104, 112.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter