Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих
Администрация Городского округа Коломна » Пресс - служба » Пресс-служба | Новости » Коломенский трамвай может войти в «Топ-1000 культурных и туристических брендов России»

Коломенский трамвай может войти в «Топ-1000 культурных и туристических брендов России»

11 февраль 2021
360
Коломенский трамвай соревнуется за право войти в «Топ-1000 культурных и туристических брендов России». С 1 февраля стартовало народное голосование, которое проводится на интернет-платформе Живоенаследие.рф (www.livingheritage.ru). Конкурс проходит при поддержке Общественной палаты Российской Федерации, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства. 

«Общественный проект «Живое наследие» проводит конкурс по отбору самых узнаваемых символов нашей страны. Первые 500 финалистов выбрало экспертное жюри проекта, среди них Коломна – как историческое поселение, Коломенский кремль и пастила. Остальные объекты заявлены участниками конкурса: краеведами, экспертами по туризму, путешественниками. В числе претендентов – коломенский трамвай, единственный в Подмосковье», - отметил глава Коломенского городского округа Денис Лебедев. Он добавил, что окончательный Топ-1000 и лидеров по каждой из девяти категорий предстоит определить жителям с помощью голосования и попросил поддержать коломенских участников.

Для участия в голосовании пользователь должен пройти авторизацию на портале, выбрать Коломенский трамвай (ссылка https://livingheritage.ru/brand/view/id/1284), поставить 5 звездочек, также можно добавить комментарий. В качестве наград наиболее активным пользователям, принявшим участие в народном голосовании, будут подарены сертификаты на приобретение туристических товаров или услуг номиналом от 500 до 2000 рублей. 

По результатам голосования будет составлен топ-5 самых популярных и востребованных брендов и объявлен главный приз зрительских симпатий. Лидеров выберут и в каждой из девяти категорий. Наградой станет проработка вопросов дальнейшего развития брендов-победителей экспертами конкурса, также будут профинансированы мини-проекты по продвижению. 

Фото: Игорь Михайлов
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новые публикации: