Статус федеральной инновационной площадки присвоен ГСГУ
Второй год Государственный социально-гуманитарный университет реализует проект билингвального (двуязычного) образования студентов.
Министерство науки и высшего образования России сочло проект достойным, чтобы присвоить коломенскому университету статус федеральной инновационной площадки.
В соответствующий перечень организаций, отнесенных к федеральным инновационным площадкам в сфере высшего образования, министерство внесло почти 130 федеральных университетов из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Уфы, Казани и многих других городов страны. ГСГУ стал единственный вузом Подмосковья, вошедшим в этот список.
Билингвальный проект стартовал в коломенском университете в прошлом году. Суть его в том, что преподавание отдельных дисциплин для студентов двух факультетов (экономического и математики, физики, химии и информатики) проходит как на русском, так и на английском языке. Статус инновационной площадки предполагает, что в течение ближайших пяти лет помимо непосредственно обучения студентов преподаватели будут изучать и анализировать инновационный потенциал этого проекта. Они должны будут определить, каково его значение как фактора модернизации образовательного кластера России в целом.
- Для нас статус федеральной инновационной площадки – это современно и престижно, – отметила ректор ГСГУ Жанна Константиновна Леонова. – Фактически он означает, что федеральное министерство образования доверило вузу решить в научно-методическом плане актуальную, глобальную проблему развития высшей школы. Мы будем исследовать возможности билингвального образования студентов, анализировать и обобщать эти данные. Когда мы представляли наш проект на цифровой площадке министерства, он вызвал массу вопросов и огромный интерес других участников. Основная цель, к которой мы будем стремиться, - это расширение позиций билингвального образования. Мы хотим доказать, что подобные методы в высшей школе будущего должны быть не изюминкой, не чем-то эксклюзивным, а совершенно нормальной практикой. Современный студент, будущий учитель, должен владеть не только информационными технологиями, на что сейчас делают серьезный акцент, но и владеть вторым языком, тем самым расширяя возможности своего профессионального роста.
Министерство науки и высшего образования России сочло проект достойным, чтобы присвоить коломенскому университету статус федеральной инновационной площадки.
В соответствующий перечень организаций, отнесенных к федеральным инновационным площадкам в сфере высшего образования, министерство внесло почти 130 федеральных университетов из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Уфы, Казани и многих других городов страны. ГСГУ стал единственный вузом Подмосковья, вошедшим в этот список.
Билингвальный проект стартовал в коломенском университете в прошлом году. Суть его в том, что преподавание отдельных дисциплин для студентов двух факультетов (экономического и математики, физики, химии и информатики) проходит как на русском, так и на английском языке. Статус инновационной площадки предполагает, что в течение ближайших пяти лет помимо непосредственно обучения студентов преподаватели будут изучать и анализировать инновационный потенциал этого проекта. Они должны будут определить, каково его значение как фактора модернизации образовательного кластера России в целом.
- Для нас статус федеральной инновационной площадки – это современно и престижно, – отметила ректор ГСГУ Жанна Константиновна Леонова. – Фактически он означает, что федеральное министерство образования доверило вузу решить в научно-методическом плане актуальную, глобальную проблему развития высшей школы. Мы будем исследовать возможности билингвального образования студентов, анализировать и обобщать эти данные. Когда мы представляли наш проект на цифровой площадке министерства, он вызвал массу вопросов и огромный интерес других участников. Основная цель, к которой мы будем стремиться, - это расширение позиций билингвального образования. Мы хотим доказать, что подобные методы в высшей школе будущего должны быть не изюминкой, не чем-то эксклюзивным, а совершенно нормальной практикой. Современный студент, будущий учитель, должен владеть не только информационными технологиями, на что сейчас делают серьезный акцент, но и владеть вторым языком, тем самым расширяя возможности своего профессионального роста.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области30 январь 2019Статья математиков ГСГУ опубликована в международном издании07 май 2020Трое студентов получили ценные подарки от ректора ГСГУ ко Дню науки08 февраль 2019Студентка ГСГУ стала призером международной олимпиады по математике в Израиле30 сентябрь 2019О тарифах начистоту28 январь 2019
Новые публикации:
ПРАВИЛА ПУБЛИКАЦИИ на сайте администрации извещений о согласовании границ для кадастровых инженеров
Как получать сообщения об обновлении данных в сервисе Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц
Как убедиться в отсутствии налоговой задолженности
Как можно перейти на АвтоУСН
На сайте ФНС России можно найти ответы на актуальные вопросы по налоговой тематике
Зарегистрироваться в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход можно в 14 лет при соблюдении определённых условий




