Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих
Администрация Городского округа Коломна » Пресс - служба » Пресс-служба | Новости » Горячая линия: более 300 тысяч звонков от жителей обработали операторы Мособлгаза с начала года

Горячая линия: более 300 тысяч звонков от жителей обработали операторы Мособлгаза с начала года

30 сентябрь 2021
356
Операторы горячей линии Мособлгаза обработали более 300 тысяч звонков  от жителей Подмосковья с начала года. Позвонив по бесплатному номеру горячей линии 8 800 200-24-09 жители региона могут получить консультацию по всем видам услуг предприятия.  

Основная часть поступивших звонков касалась вопросов взаиморасчетов за потребленный газ, а также покупки и техобслуживания газового оборудования. 
 
Отметим, в более 60% случаев заявители, обратившиеся на горячую линию, решают вопросы в ходе телефонного разговора с оператором. Остальные  звонки переводятся на профильных специалистов Мособлгаза. Если вопрос требует детальной проработки, то он заносится в реестр для перезвона клиенту в течение следующего рабочего дня, когда ответ для заявителя подготовлен.
 
Горячая линия Мособлгаза принимает звонки в следующем режиме:
пн-чт – 09:00-18:00, пт – 09:00-16:45
 
Помимо этого, абоненты могут обратиться в Мособлгаз через Личный кабинет клиента, задать вопрос специалистам через социальные сети или лично генеральному директору Мособлгаза через электронную форму на сайте «Вопрос генеральному директору». 
 
В случае аварийной ситуации или при обнаружении запаха газа необходимо обращаться по телефонам: 104,112
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter