Горячая линия: более 300 тысяч звонков от жителей обработали операторы Мособлгаза с начала года
Операторы горячей линии Мособлгаза обработали более 300 тысяч звонков от жителей Подмосковья с начала года. Позвонив по бесплатному номеру горячей линии 8 800 200-24-09 жители региона могут получить консультацию по всем видам услуг предприятия.
Основная часть поступивших звонков касалась вопросов взаиморасчетов за потребленный газ, а также покупки и техобслуживания газового оборудования.
Отметим, в более 60% случаев заявители, обратившиеся на горячую линию, решают вопросы в ходе телефонного разговора с оператором. Остальные звонки переводятся на профильных специалистов Мособлгаза. Если вопрос требует детальной проработки, то он заносится в реестр для перезвона клиенту в течение следующего рабочего дня, когда ответ для заявителя подготовлен.
Горячая линия Мособлгаза принимает звонки в следующем режиме:
пн-чт – 09:00-18:00, пт – 09:00-16:45
Помимо этого, абоненты могут обратиться в Мособлгаз через Личный кабинет клиента, задать вопрос специалистам через социальные сети или лично генеральному директору Мособлгаза через электронную форму на сайте «Вопрос генеральному директору».
В случае аварийной ситуации или при обнаружении запаха газа необходимо обращаться по телефонам: 104,112
Основная часть поступивших звонков касалась вопросов взаиморасчетов за потребленный газ, а также покупки и техобслуживания газового оборудования.
Отметим, в более 60% случаев заявители, обратившиеся на горячую линию, решают вопросы в ходе телефонного разговора с оператором. Остальные звонки переводятся на профильных специалистов Мособлгаза. Если вопрос требует детальной проработки, то он заносится в реестр для перезвона клиенту в течение следующего рабочего дня, когда ответ для заявителя подготовлен.
Горячая линия Мособлгаза принимает звонки в следующем режиме:
пн-чт – 09:00-18:00, пт – 09:00-16:45
Помимо этого, абоненты могут обратиться в Мособлгаз через Личный кабинет клиента, задать вопрос специалистам через социальные сети или лично генеральному директору Мособлгаза через электронную форму на сайте «Вопрос генеральному директору».
В случае аварийной ситуации или при обнаружении запаха газа необходимо обращаться по телефонам: 104,112
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Обзор изменений законодательства за июнь-август 2021 года (по состоянию на 15 августа 2021 г.)23 август 2021Более 20 тысяч звонков поступило на горячую линию Мособлгаза с начала года01 февраль 2021Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области27 апрель 2021250 тысяч обращений от жителей поступило в Мособлгаз с начала года28 июль 2020В Подмосковье утвердили стандарты и стоимость технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования29 июль 2021
Новые публикации:
В Коломне успешно завершился первый этап благоустройства зоны отдыха у реки Коломенка
В Коломне обсудили дальнейшее развитие парков
В коломенском вузе для студентов всех факультетов заработала инклюзивная гостиная
Коломенские госавтоинспекторы провели акцию «Безопасный двор»
Сотрудники коломенской Госавтоинспекции провели интерактивную программу «Правильный движ»
Коломенские госавтоинспекторы провели акцию «Я - Пешеход»