Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих
Администрация Городского округа Коломна » Пресс - служба » Пресс-служба | Новости » Департамент городского хозяйства оказал поддержку бойцам, находящимся в зоне спецоперации

Департамент городского хозяйства оказал поддержку бойцам, находящимся в зоне спецоперации

09 декабрь 2022
395
В небольшом цокольном помещении торгового комплекса «Афганец» едва умещаются десятки коробок с медикаментами и тёплыми вещами, тюки со спальными мешками и прочими необходимыми предметами. Здесь размещается пункт-склад группы «ZOV СВОИХ НЕ БРОСАЕМ». Её участники поддерживают бойцов спецоперации. К активистам присоединился и Департамент городского хозяйства. 

- Управляющая компания закупила для ребят, которые сейчас находятся на передовой, десять палаток и десять автономных обогревателей, - рассказывает гендиректор ООО «ДГХ» Роман Истомин. - Прежде, чем делать закупку, мы поинтересовались, что именно сейчас требуется бойцам. Нам порекомендовали приобрести эти вещи.

В ближайшее время партия груза отправится в войска. Руководители группы «ZOV СВОИХ НЕ БРОСАЕМ» - Григорий и Елена Галкины - сотрудничают с воинскими частями, которые дислоцируются в Коломне. Через них посылки попадают в зону СВО. Бойцы всегда благодарят тех, кто поддерживает их, и высылают фотоотчёт, что посылки дошли адресатам. 

Как рассказали активисты, сейчас в качестве помощи также актуальна тёплая зимняя обувь. Гендиректор Департамента городского хозяйства отметил, что компания по мере возможности будет и дальше оказывать поддержку участникам спецоперации.

Департамент помогает также семьям своих сотрудников, которых мобилизовали. 

- У одного человека осталась в Коломне мама, мы помогли ей приобрести овощи на зиму, - рассказывает начальник отдела кадров ООО «ДГХ» Павел Синёв. - Также помогли убрать с въезда на участок мусор, который остался после ремонта. Другому сотруднику отвезли на месту службы необходимые вещи.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter