Лучшее праздничное оформление предприятий торговли и общественного питания определят в Коломне
Представители бизнеса обсудили детали будущего конкурса вместе с заместителями главы администрации округа Сергеем Цаплинским и Дмитрием Шаталовым.
«Разрабатывается постановление главы о проведении с 15 декабря по 16 января смотра-конкурса на лучшее комплексное оформление к Новому году объектов потребительского рынка. Будут определены критерии оценки участников, собрана комиссия для подведения итогов», – рассказал Сергей Михайлович.
В этот раз на встрече присутствовали предприниматели, работающие в центральной части города. В ближайшем будущем подобные мероприятия проведут и с представителями малого бизнеса, размещённого в других районах.
«Хочется, чтобы приближающийся праздник ощущался не только в исторической части Коломны, но и в других районах городского округа. Мы приглашаем присоединиться к конкурсу абсолютно всех, кто так же, как и мы заинтересован в праздничном оформлении территории, магазинов, кафе. Очень важно, чтобы было создано праздничное настроение для всех жителей и гостей», – заметил Сергей Цаплинский.
Техническое состояние объектов, зрелищность новогодних композиций, применение нестандартных решений, оригинальность в оформлении витрин, фасадов и прилегающей территории оценит жюри. Победителей и призёров планируют поощрить.
«В Московской области разработан брендбук «Зима в Подмосковье». Уверен, он поможет создать вам единый стиль и образ, который будет привлекать внимание и запоминаться у гостей и туристов», – добавил Дмитрий Шаталов
«Разрабатывается постановление главы о проведении с 15 декабря по 16 января смотра-конкурса на лучшее комплексное оформление к Новому году объектов потребительского рынка. Будут определены критерии оценки участников, собрана комиссия для подведения итогов», – рассказал Сергей Михайлович.
В этот раз на встрече присутствовали предприниматели, работающие в центральной части города. В ближайшем будущем подобные мероприятия проведут и с представителями малого бизнеса, размещённого в других районах.
«Хочется, чтобы приближающийся праздник ощущался не только в исторической части Коломны, но и в других районах городского округа. Мы приглашаем присоединиться к конкурсу абсолютно всех, кто так же, как и мы заинтересован в праздничном оформлении территории, магазинов, кафе. Очень важно, чтобы было создано праздничное настроение для всех жителей и гостей», – заметил Сергей Цаплинский.
Техническое состояние объектов, зрелищность новогодних композиций, применение нестандартных решений, оригинальность в оформлении витрин, фасадов и прилегающей территории оценит жюри. Победителей и призёров планируют поощрить.
«В Московской области разработан брендбук «Зима в Подмосковье». Уверен, он поможет создать вам единый стиль и образ, который будет привлекать внимание и запоминаться у гостей и туристов», – добавил Дмитрий Шаталов
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Послание Президента Федеральному Собранию22 апрель 2021ОБЗОР изменений законодательства за август-ноябрь 2021 года14 декабрь 2021ОБЗОР изменений законодательства за август-ноябрь 2021 года14 декабрь 2021Обращение губернатора Московской области Андрея Воробьева к жителям региона08 июнь 2023Обзор изменений законодательства за июнь-август 2021 года (по состоянию на 15 августа 2021 г.)23 август 2021
Новые публикации:
В амбулатории коломенского села Федосьино начал работать педиатрический кабинет
Коломенские спортсмены привезли золотые медали с Всероссийских соревнований по боевому единоборству
Школьники Коломны при поддержке предприятия «КБМ» посетили вуз в Петербурге
Сотрудники аппарата уполномоченного по правам человека в Московской области провели прием граждан в Коломне
В коломенском вузе начались уроки «Школы олимпийского резерва»
На Шёлковой фабрике в Коломне представят проект по сохранению исторических домов «Дом вдали»