Алгоритм работы нового цифрового помощника в ЖКХ обсудили на встрече с председателем советов МКД в Коломне
Алгоритм работы нового цифрового помощника в ЖКХ обсудили на встрече с председателем коломенского отделения областной Ассоциации председателей советов МКД Александром Зайцевым и его заместителем Олегом Моисеевым.
В Подмосковье с 15 ноября в тестовом режиме функционировала цифровая система «Робот «Женя»». С 1 февраля кол-центр перешёл на круглосуточный режим работы. Сформированы и единые сроки выполнения заявок жителей.
Система доступна даже для тех, у кого нет компьютера или смартфона. Звонок на номер 122 (добавочный 4) поможет заявителю сообщить о проблеме, а умная система зафиксирует обращение и автоматически отправит в его в управляющую компанию. С большей частью звонков робот будет разбираться сам, в отдельных случаях будет переводить на операторов.
«Приоритет будет отдаваться аварийным заявкам, таким как протечки и залитие, полное отсутствие горячей или холодной воды, полное отсутствие отопления в квартире/доме, засор канализации, замыкание проводки в электрощите, газовое оборудование. По завершении робот будет звонить заявителю для подтверждения закрытия заявки», – пояснил начальник управления ЖКХ администрации округа Артём Дорожкин.
Особое внимание Артём Евгеньевич попросил уделить разъяснительной работе среди жителей. Необходимо, чтобы заявители не только сообщали о проблемах, но и готовы были дать обратную связь по окончании.
В Подмосковье с 15 ноября в тестовом режиме функционировала цифровая система «Робот «Женя»». С 1 февраля кол-центр перешёл на круглосуточный режим работы. Сформированы и единые сроки выполнения заявок жителей.
Система доступна даже для тех, у кого нет компьютера или смартфона. Звонок на номер 122 (добавочный 4) поможет заявителю сообщить о проблеме, а умная система зафиксирует обращение и автоматически отправит в его в управляющую компанию. С большей частью звонков робот будет разбираться сам, в отдельных случаях будет переводить на операторов.
«Приоритет будет отдаваться аварийным заявкам, таким как протечки и залитие, полное отсутствие горячей или холодной воды, полное отсутствие отопления в квартире/доме, засор канализации, замыкание проводки в электрощите, газовое оборудование. По завершении робот будет звонить заявителю для подтверждения закрытия заявки», – пояснил начальник управления ЖКХ администрации округа Артём Дорожкин.
Особое внимание Артём Евгеньевич попросил уделить разъяснительной работе среди жителей. Необходимо, чтобы заявители не только сообщали о проблемах, но и готовы были дать обратную связь по окончании.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Обзор изменений законодательства за июнь-август 2021 года (по состоянию на 15 августа 2021 г.)23 август 2021ОБЗОР изменений законодательства за апрель-июнь 2021 года (по состоянию на 15 июня 2021 г.)08 июль 2021Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Подмосковья28 январь 2022Обращение губернатора Московской области Андрея Воробьева к жителям региона08 июнь 2023ОБЗОР изменений законодательства за август-ноябрь 2021 года14 декабрь 2021
Новые публикации:
Постановление от 25.11.2024 № 3928 О внесении изменений в постановление администрации Г.о. Коломна МО от 28.06.2021 № 1280 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Г.о. Коломна МО субсидий на иные цели
В Коломенской больнице формируют кадровый резерв из выпускников вузов-партнеров
В Коломне откроется 31-я ежегодная отчетная выставка профессиональных художников
В коломенском поселке Пески отремонтировали зрительный зал Центра досуга и культуры
Постановление № 2853 от 10.11.2021 "Об утверждении перечня главных администраторов доходов бюджета Городского округа Коломна Московской области"
Приказ №86 от 25.11.2024