Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих
Администрация Городского округа Коломна » Пресс - служба » Пресс-служба | Новости » Алгоритм работы нового цифрового помощника в ЖКХ обсудили на встрече с председателем советов МКД в Коломне

Алгоритм работы нового цифрового помощника в ЖКХ обсудили на встрече с председателем советов МКД в Коломне

02 февраль 2024
236
Алгоритм работы нового цифрового помощника в ЖКХ обсудили на встрече с председателем коломенского отделения областной Ассоциации председателей советов МКД Александром Зайцевым и его заместителем Олегом Моисеевым.

В Подмосковье с 15 ноября в тестовом режиме функционировала цифровая система «Робот «Женя»». С 1 февраля кол-центр перешёл на круглосуточный режим работы. Сформированы и единые сроки выполнения заявок жителей.

Система доступна даже для тех, у кого нет компьютера или смартфона. Звонок на номер 122 (добавочный 4) поможет заявителю сообщить о проблеме, а умная система зафиксирует обращение и автоматически отправит в его в управляющую компанию. С большей частью звонков робот будет разбираться сам, в отдельных случаях будет переводить на операторов.

«Приоритет будет отдаваться аварийным заявкам, таким как протечки и залитие, полное отсутствие горячей или холодной воды, полное отсутствие отопления в квартире/доме, засор канализации, замыкание проводки в электрощите, газовое оборудование. По завершении робот будет звонить заявителю для подтверждения закрытия заявки», – пояснил начальник управления ЖКХ администрации округа Артём Дорожкин.

Особое внимание Артём Евгеньевич попросил уделить разъяснительной работе среди жителей. Необходимо, чтобы заявители не только сообщали о проблемах, но и готовы были дать обратную связь по окончании.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter