В коломенском вузе обсудили технологии будущего на областном методическом семинаре
На факультете истории, управления и сервиса ГСГУС прошел областной методический семинар «Технологии будущего в изучении прошлого». О применениях цифровых сервисов на уроках истории и обществознания поговорили онлайн и офлайн более 30 учителей из подмосковных школ.
Проректор по информатизации и развитию образования ГСГУ Евгений Дороднов отметил актуальность обсуждения вопросов цифровой трансформации обучения. Использование IT-инструментов на уроках, по его мнению, позволяет лучше погрузиться в прошлое и визуализировать исторические события. Доцент кафедры отечественной и всеобщей истории и социально-гуманитарных дисциплин Татьяна Жиркова сделала обзор методических писем о преподавании предметов «история» и «обществознание» в 2024-2025 учебном году.
Студенты в рамках семинара смогли практически познакомиться с современными образовательными технологиями. Так, четверокурсницы Екатерина Михайлова и Анна Васина рассказали о методе RAFT и нейросети Gamma, которые могут помочь учителю разнообразить урок, сделать его более информативным и интересным.
«Надеемся, наши студенты, будущие учителя, получили полезную и актуальную информацию, которая поможет сформировать навыки работы с искусственным интеллектом. Интерактивные карты, мультимедийные презентации, онлайн-ресурсы, дополнительная реальность – все это делает изучение истории более наглядным и понятным», – отметила декан исторического факультета Лилия Соза.
Фото - ГСГУ
Проректор по информатизации и развитию образования ГСГУ Евгений Дороднов отметил актуальность обсуждения вопросов цифровой трансформации обучения. Использование IT-инструментов на уроках, по его мнению, позволяет лучше погрузиться в прошлое и визуализировать исторические события. Доцент кафедры отечественной и всеобщей истории и социально-гуманитарных дисциплин Татьяна Жиркова сделала обзор методических писем о преподавании предметов «история» и «обществознание» в 2024-2025 учебном году.
Студенты в рамках семинара смогли практически познакомиться с современными образовательными технологиями. Так, четверокурсницы Екатерина Михайлова и Анна Васина рассказали о методе RAFT и нейросети Gamma, которые могут помочь учителю разнообразить урок, сделать его более информативным и интересным.
«Надеемся, наши студенты, будущие учителя, получили полезную и актуальную информацию, которая поможет сформировать навыки работы с искусственным интеллектом. Интерактивные карты, мультимедийные презентации, онлайн-ресурсы, дополнительная реальность – все это делает изучение истории более наглядным и понятным», – отметила декан исторического факультета Лилия Соза.
Фото - ГСГУ
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Послание Президента Федеральному Собранию22 апрель 2021Обзор судебной практики за июль-сентябрь 2021 года08 октябрь 2021ОБЗОР изменений законодательства за август-ноябрь 2021 года14 декабрь 2021ОБЗОР изменений законодательства за август-ноябрь 2021 года14 декабрь 2021Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области30 январь 2019
Новые публикации:
Коломенские школьники стали победителями областного экологического конкурса
Постановление № 2853 от 10.11.2021 "Об утверждении перечня главных администраторов доходов бюджета Городского округа Коломна Московской области"
Приказ №3 от 13.01.2025
Приказ №2 от 13.01.2025
Результаты контрольных мероприятий 4 квартал 2024 года
Постановление администрации Городского округа Коломна Московской области от 09.01.2025 №13