Коломенский завод провел успешные испытания нового пассажирского тепловоза
Первый пассажирский тепловоз ТЭП70БС №371 для дизель-поезда ДП2Д, изготовленный на Коломенском заводе, успешно прошел очередной этап испытаний.
Специалисты Коломенского завода совместно с коллегами из Всероссийского научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава (ВНИКТИ) провели ряд тестов нового локомотива на железнодорожной линии «Голутвин — Озёры» в Городском округе Коломна, а именно был проверен измененный алгоритм электродинамического торможения.
Дизель-поезд ДП2Д будет состоять из соединенных между собой тепловоза ТЭП70БС и модифицированных немоторных вагонов электропоезда ЭП2ДМ. Состав позволит организовать комфортные пассажирские перевозки на неэлектрифицированных линиях железных дорог на маршрутах с гибким пассажиропотоком.
Новый поезд будет иметь конструкционную скорость 120 км/ч и включать от двух до шести вагонов. Функциональные решения, заложенные в конструкции тепловоза, предполагают возможность эксплуатации локомотива как в составе дизель-поезда, так и в качестве тяговой единицы в голове пассажирского поезда. При необходимости, тепловоз сможет перемещаться и без вагонов или работать в сцепе с другим локомотивом по системе двух единиц.
Фото – Коломенский завод
Специалисты Коломенского завода совместно с коллегами из Всероссийского научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава (ВНИКТИ) провели ряд тестов нового локомотива на железнодорожной линии «Голутвин — Озёры» в Городском округе Коломна, а именно был проверен измененный алгоритм электродинамического торможения.
Дизель-поезд ДП2Д будет состоять из соединенных между собой тепловоза ТЭП70БС и модифицированных немоторных вагонов электропоезда ЭП2ДМ. Состав позволит организовать комфортные пассажирские перевозки на неэлектрифицированных линиях железных дорог на маршрутах с гибким пассажиропотоком.
Новый поезд будет иметь конструкционную скорость 120 км/ч и включать от двух до шести вагонов. Функциональные решения, заложенные в конструкции тепловоза, предполагают возможность эксплуатации локомотива как в составе дизель-поезда, так и в качестве тяговой единицы в голове пассажирского поезда. При необходимости, тепловоз сможет перемещаться и без вагонов или работать в сцепе с другим локомотивом по системе двух единиц.
Фото – Коломенский завод
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
На Северной железной дороге введен в эксплуатацию пассажирский тепловоз ТЭП70БС No35020 май 2020Первый построенный на Коломенском заводе пассажирский тепловоз для дизель-поезда готовится пройти испытания25 февраль 2025В Коломне начались испытания элементов экипажной части нового высокоскоростного поезда10 март 2025Послание Президента Федеральному Собранию22 апрель 2021Коломенский завод получилновый сертификат соответствия на локомотивные колесные пары13 октябрь 2020
Новые публикации:
Постановление от 04.04.2025 № 1134 О внесении изменений в постановление администрации Городского округа Коломна Московской области от 03.03.2025 № 681 «Об утверждении Реестра земельных участков для предоставления в
Сообщение о возможном установлении публичного сервитута
Сообщение о возможном установлении публичного сервитута

Разыскивается собственник (владелец) транспортного средства марки: ГАЗ «Волга», гос. рег. знак ОТСУТСТВУЕТ

В Озёрах отремонтируют памятник «Неизвестному солдату»
Сводка по пожарам за период с 31 марта по 3 апреля